Замглавред «Эха» о новом генеральном директоре: «Увольнений пока не будет, редакции просто дали мешок денег поменьше»

Здесь и сейчас
23 декабря 2014
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Лика Кремер
Теги:
СМИ, Медиа

Комментарии

Скрыть

У «Эха Москвы» появился новый генеральный директор – Михаил Демин. И он сразу пообещал провести оптимизацию штата радиостанции – проще говоря, сократить часть сотрудников. 

Объясняется это проблемами с бюджетом. «Мы совместно и с администрацией, и с учредителями, и с редакцией пытаемся провести оптимизацию в тех масштабах, в тех формах, в которых это возможно», — пояснил он. Генеральный директор отметил, что будет сокращен фонд заработной платы, что подразумевает сокращение существующих вакансий, либо перевод некоторых сотрудников из штата на контракт. «Мы сделаем все, чтобы уникальный журналистский коллектив сохранился, чтобы в этот кризисный год нам удалось решить все проблемы», — добавил он. Новым генеральным директором «Эха» Демина назначил совет директоров сегодня сроком на три года. Отставку бывшего гендиректора, Екатерины Павловой, единогласно поддержал совет директоров радиостанции.

Сегодня же на сайте «Эха Москвы» появился текст Проекта дополнений в Устав радиостанции «Эхо Москвы» – тех самых правил поведения журналистов в соцсетях, которые было решено установить после конфликта с Михаилом Лесиным. Напомним, Лесин на днях был уволен – по официальной версии по собственному желанию. Среди правил есть, например, и такой пункт: «Журналист воздерживается от публичной критики редакционной политики, коллег, акционеров или гостей редакции; это не относится к критике их публичной позиции». Означает ли это что журналисты «Эха» теперь не смогут в твиттере критиковать например «Газпром-Медиа». И вообще, зачем эти правила нужны, если Лесина больше нет и у станции новый генеральный директор. Узнали у первого заместителя главного редактора «Эха Москвы» Сергея Бунтмана.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.