"Ё-мобиль": неожиданный успех

Здесь и сейчас
17 мая 2011
Поддержать программу
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть

Автопроект Михаила Прохорова, похоже, оказался весьма успешным: за сутки россияне заказали 41 тыс. "Ё-мобилей". 

В причинах популярности автомобиля разобрался Алексей Камынин.

Камынин: Спортивный интерес это или завуалированная поддержка партии «правое дело» и лично Михаила Прохорова, но по состоянию на 11 утра сегодня действительно компания «Е-Авто» официально отчиталась, что 41 тысяча заявок на сайт пришла на то, чтобы купить первые российские гибриды. Но сейчас эта цифра, конечно, больше. Так, наш зритель под ником «Великая Серая» отписался у нас на форуме, что подал заявку под номером 41996, но сейчас там вообще стоит уже больше 50 тысяч заявок. Вот как выглядит сайт предварительного заказа. Выбрать можно из трех моделей - ё-фургон, ё-микровэн и ё-кроссовер. Вне зависимости от типа кузова самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей. Она оснащена климат- и круиз-контролем, навигационной системой ГЛОНАСС, GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодными фарами, мультимедийной системой с 3G-интернетом. Кроме того, к гибридам возможно подключить внешнее устройство по USB и Bluetooth. Но, пожалуй, самое привлекательное – это то, что, по данным разработчиков, бензиновый двигатель расходует 3,5 литра на 100 км. При этом запас хода при полностью заправленных баках ё-мобилей составляет аж 700 км для фургона и кроссовера и 1100 км для хетчбэка. Вышеперечисленного достаточно, чтобы хоть и бояться, но заказывать эту машину. Об этом в телефонном разговоре нам рассказал Святослав. Он в первой тысяче заказавших ё-мобиль.

Святослав: Здесь такой спортивный интерес. Последний шанс российскому автопрому. За ту цену, которую он есть, в принципе, если бы было раза в два дороже, не стал бы заказывать. На самом деле, я думаю, что слишком много сил потрачено и денег со стороны группы «ОНЭКСИМ», поэтому нет смысла продавать, и это не обслуживать, и не стараться, по крайней мере, это сделать более качественным. Да, первые варианты, конечно, будут с дефектами, но это нужно принять как должное.

Камынин: Добавлю, что выпуск гибридных автомобилей начнется только во второй половине следующего года на заводе в Санкт-Петербурге. Так что пока ждем.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия