"Ё-мобиль": неожиданный успех

17/05/2011 - 15:53 (по МСК) Мария Макеева

Автопроект Михаила Прохорова, похоже, оказался весьма успешным: за сутки россияне заказали 41 тыс. "Ё-мобилей". 

В причинах популярности автомобиля разобрался Алексей Камынин.

Камынин: Спортивный интерес это или завуалированная поддержка партии «правое дело» и лично Михаила Прохорова, но по состоянию на 11 утра сегодня действительно компания «Е-Авто» официально отчиталась, что 41 тысяча заявок на сайт пришла на то, чтобы купить первые российские гибриды. Но сейчас эта цифра, конечно, больше. Так, наш зритель под ником «Великая Серая» отписался у нас на форуме, что подал заявку под номером 41996, но сейчас там вообще стоит уже больше 50 тысяч заявок. Вот как выглядит сайт предварительного заказа. Выбрать можно из трех моделей - ё-фургон, ё-микровэн и ё-кроссовер. Вне зависимости от типа кузова самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей. Она оснащена климат- и круиз-контролем, навигационной системой ГЛОНАСС, GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодными фарами, мультимедийной системой с 3G-интернетом. Кроме того, к гибридам возможно подключить внешнее устройство по USB и Bluetooth. Но, пожалуй, самое привлекательное – это то, что, по данным разработчиков, бензиновый двигатель расходует 3,5 литра на 100 км. При этом запас хода при полностью заправленных баках ё-мобилей составляет аж 700 км для фургона и кроссовера и 1100 км для хетчбэка. Вышеперечисленного достаточно, чтобы хоть и бояться, но заказывать эту машину. Об этом в телефонном разговоре нам рассказал Святослав. Он в первой тысяче заказавших ё-мобиль.

Святослав: Здесь такой спортивный интерес. Последний шанс российскому автопрому. За ту цену, которую он есть, в принципе, если бы было раза в два дороже, не стал бы заказывать. На самом деле, я думаю, что слишком много сил потрачено и денег со стороны группы «ОНЭКСИМ», поэтому нет смысла продавать, и это не обслуживать, и не стараться, по крайней мере, это сделать более качественным. Да, первые варианты, конечно, будут с дефектами, но это нужно принять как должное.

Камынин: Добавлю, что выпуск гибридных автомобилей начнется только во второй половине следующего года на заводе в Санкт-Петербурге. Так что пока ждем.

Также по теме
    Другие выпуски