Где в Москве не надо оставлять машину: двадцать худших мест.

По данным «Яндекса»
Здесь и сейчас
12:45, 13 июля
Поддержать программу
Поделиться
Теги:
Москва

Комментарии

Скрыть

«Яндекс» выяснил, в каких районах Москвы чаще всего эвакуируют автомобили. Всего набролось 20 мест в столице, откуда скорее всего ваш автомобиль отправится на штраф-стоянку. Аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников рассказал Дождю подробнее о результатах статистики.

«Яндекс» проанализировал разговорные метки (метки с различными комментариями, которые могут оставлять пользователи «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора»), где упоминалась эвакуация автомобилей. В компании выяснили, в каких именно районах Москвы встречается самое большое число таких отметок, где пользователи обсуждают эвакуацию.

Всего было выбрано 20 таких мест. Чаще всего эвакуаторы работали около метро «Алексеевская», около входа в «Боткинскую больницу» и у комплекса налоговых инспекций в Походном проезде. Также в списке оказалась Новая площадь со стороны Православного университета, Крымский вал со стороны Центрального дома художника и Таганская улица у «Марксистской».

Cкриншот: «Яндекс» (интерактивная карта)

«В этот топ попали главным образом станции метро, магазины, больницы и разные государственные организации: возле них не хватает мест для парковки и водители вынуждены нарушать. В выходные меньше, чем в будни, эвакуируют из центра города, и больше возле парков — особенно Кузьминок, Музеона и Останкино», — говорится в пресс-релизе компании. 

В «Яндексе» также отметили, что водители иногда призывают эвакуаторов увезти автомобили, которые мешают проезду. Самое большое количество таких меток — около мечети на Минской улице.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.