«Яндекс» запустил программу распознавания лиц

Здесь и сейчас
24 января 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть
Приложение носит какое-то подростковое название «Яндекс.Фотки».

«Яндекс» внедрил технологию распознавания лиц Face.com. Она уже известна на рынке и применяется в нескольких популярных социальных сетях. Для того, чтобы ресурс стал распознавать человека на фотографии, достаточно несколько раз указать знакомых на снимках. Когда пользователь будет снова отмечать людей на фото, сервис сам подскажет имена и фамилии. Человеку останется только подтвердить, что сервис не ошибся. После этого на снимке появятся соответствующие отметки. Потом, чтобы распознать того или иного человека, достаточно будет лишь навести стрелку мышки на его изображение.

Таким образом, на фотографиях «Яндекса» будет гораздо легче искать знакомых людей. А если у человека есть аккаунт на «Яндекс.Фотках», можно найти все фотографии на сервисе, на которых он подписан. При этом отмечать знакомых можно и на своих, и на чужих снимках. Мы нашли на сервисе «Яндекс.Фотки» некоторых сотрудников нашего телеканала и несмотря на то, что сервис работает первый день, он уже распознает этих людей.

Манджиков: На «Яндекс.Фотках» уже давно есть возможность подписывать людей на фото, так же, как, например, в Facebook-е или в «Одноклассниках» вы отмечаете своих друзей на фотографиях, здесь примерно такой же функционал. Единственное отличие: «Яндекс.Фотки»– это не социальная сеть, а фотохостинг, удобный для отмечания своих знакомых людей на фотках. 

Месячная аудитория фотохостинга «Яндекс.Фотки» более 10 млн человек, они ежедневно загружают в сеть 260 тысяч новых снимков. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.