Все умрут, гостелевидение останется. Депутаты приняли в первом чтении поправки к закону о рекламе

Часть 1 (14:07)
Часть 2 (07:06)

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении поправки в закон о рекламе, предложенные членом фракции «Справедливая Россия» Игорем Зотовым. Поправки появились внезапно, на минувшей неделе, не получили отзыва правительства (без которого вообще-то не должен рассматриваться ни один законопроект) и сразу вызвали переполох на медийном рынке: дело в том, что их принятие может серьёзно сказаться на рынке российского телевидения, а, по мнению некоторых наблюдателей, и вовсе убить рынок неэфирного вещания.

Всего поправок три: о возвращении рекламы пива во время трансляции спортивных мероприятий   в преддверье Чемпионата мира по футболу, который в 2018 году пройдёт в России, о снятии ограничений для продавцов телерекламы  и о запрете транслировать рекламы в эфире платных телеканалов. Именно последняя поправка вызвала наибольший резонанс. Ведь многие телеканалы  (в том числе, и телеканал «Дождь»)  таким образом, оказываются под угрозой закрытия. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера