Все умрут, гостелевидение останется. Депутаты приняли в первом чтении поправки к закону о рекламе
Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении поправки в закон о рекламе, предложенные членом фракции «Справедливая Россия» Игорем Зотовым. Поправки появились внезапно, на минувшей неделе, не получили отзыва правительства (без которого вообще-то не должен рассматриваться ни один законопроект) и сразу вызвали переполох на медийном рынке: дело в том, что их принятие может серьёзно сказаться на рынке российского телевидения, а, по мнению некоторых наблюдателей, и вовсе убить рынок неэфирного вещания.
Всего поправок три: о возвращении рекламы пива во время трансляции спортивных мероприятий в преддверье Чемпионата мира по футболу, который в 2018 году пройдёт в России, о снятии ограничений для продавцов телерекламы и о запрете транслировать рекламы в эфире платных телеканалов. Именно последняя поправка вызвала наибольший резонанс. Ведь многие телеканалы (в том числе, и телеканал «Дождь») таким образом, оказываются под угрозой закрытия.