Временами ДОЖДЬ. Как нас то выключали, то снова включали по всей стране

Здесь и сейчас
30 января 2014
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

«Ростелеком», «Акадо», «Дом.ру», «НТВ‑Плюс». Сегодня ДОЖДЬ то возникал, то снова пропадал из пакетов этих кабельных и спутниковых сетей. По‑прежнему нас можно смотреть на платформе «Билайн‑ТВ», «Континет-ТВ» и «Триколор». Также доступны трансляции на нашем сайте tvrain.ru.

Трансляция ДОЖДЯ – как маятник: то включат, то выключат. Дольше всех колебался спутник «НТВ-Плюс». Накануне сигнал пропал на 2,5 часа, в четверг днем – то появлялся, то снова пропадал. К вечеру стало понятно, что сигнала нет.

Компания «Ростелеком» и ее московский и петербургские офисы – «Онлайм» и «Твое ТВ», сильно зависящие от сигнала НТВ, – также пострадали: сигнал то возникал, то пропадал. Но уже ближе к вечеру стало понятно, что в пакете «Ростелекома» тоже нет ДОЖДЯ.

Менеджеры канала пробовали договориться с представителями «Ростелекома» и перевести трансляцию на альтернативную от НТВ площадку. Там обещали подумать, но потом, в течение всего дня, не выходили на связь.

Компания «Акадо» также выполнила свое вчерашнее обещание и выключила телеканал. На данный момент сигнал можно получать через спутник «Орион Экспресс» – это «Континент ТВ», а также через Национальную спутниковую компанию, известную как «Триколор ТВ». От того, что «НТВ-Плюс», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», прервал вещание ДОЖДЯ, пострадали кабельные региональные операторы вроде новосибирского «Новотелекома».

Сотрудник техподдержки, «Электронный город» («Новотелеком»), г. Новосибирск: Действительно, сейчас наблюдается отсутствие вещания на телеканале ДОЖДЬ, это ограничение не связано с нашей компанией, оно отсутствует по всей территории РФ, по предоставленной информации. Пока что причина неизвестна, и сроки неизвестны тоже. Есть информация от руководства сверху, но по срокам там сориентировано не было, но я думаю, что скоро вещание будет восстановлено, в ближайшие дни. 

Как рассказал наш зритель и подписчик пакета «Ростелекома», во второй половине дня самую бурную ветку обсуждения на форуме на сайте компании «почистили». Тем не менее, на вопрос, смотрите ли вы телеканал ДОЖДЮ, большинство людей ответили положительно. На следующий вопрос – «Расторгнете ли вы договор, если ДОЖДЬ исключат из пакета программ», большинство также ответили «да».

Форум «Акадо» сейчас для посещения недоступен, хотя еще утром мы видели, как зрители выражали свое негодование и несогласие с проводимой каналом политикой.  Вот что сказал о складывающейся ситуации глава общества потребителей Михаил Аншаков.

Михаил Аншаков, глава общества потребителей: Когда идет отключение потребителей, у которых в договоре с провайдером указана эта сетка вещания, в том числе указаны телеканалы, которые показываются, то речь идет о невыполнении своих обязательств провайдером перед потребителем. Это очевидное нарушение прав потребителей. Если такие факты есть, прошу нам сообщать, мы будем стараться на это реагировать.

Параллельно с выключением ДОЖДЯ из большинства кабельных и спутниковых операторов петербургская прокуратура начала проверку нашумевшего опроса про блокаду на экстремизм. Получить комментарий там сегодня не удалось.

Роскомнадзор в свою очередь заявил, что поводов для санкций нет, но при этом потребовал «при осуществлении деятельности по производству средства массовой информации строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации».

А вечером к редакции телеканала пришли несколько десятков зрителей, чтобы выразить несогласие с последними событиями.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.