«Володину нужен малоизвестный политик». Выборы в «ЕР»

10 августа 2012 Петр Рузавин
894 0
Министр внутренней политики Ульяновской области Дмитрий Травкин выбран новым главой центрального исполкома «Единой России». Такой прыжок, отмечают политологи, из кресла чиновника регионального уровня на один из самых важных постов – крайняя редкость.

Что примечательно, Дмитрий Травкин стал первым, кого выбрали по новой системе. «Единая Россия» провела внутренние праймериз, кандидатов было пять, и все являются региональными чиновниками.

О самом министре внутренней политики Ульяновской области, а теперь главе исполкома «Единой России» Дмитрии Травкине известно немного, на федеральном уровне его имя никогда не звучало. В принципе, данные выборы внутри «Единой России» и должны были символизировать обновление кадров и появление новых лиц, поэтому все участники неизвестны. Сегодня Дмитрий Медведев так и заявил, что выборы главы исполкома «Единой России» стали символом обновления партии.

Впрочем, политолог Михаил Тульский считает, что в данном случае фигура самого Травкина абсолютно не имеет никакого значения. Для того и выбирали из неизвестных чиновников, чтобы всем процессом мог руководить первый заместитель руководителя Администрации президента Вячеслав Володин.

Тульский: Мягко говоря, малоизвестный. Я бы сказал, что до последних дней его федеральная известность была нулевой, его вообще никто не знал среди журналистов. Понятно, что Володину именно такой человек и нужен – малоизвестный, не имеющий никакого политического веса. Влияние самого Травкина будет нулевое, он просто будет инструментом влияния Володина. 

Отныне «Единая Россия» планирует продолжить практику внутренних праймериз и на другие ключевые посты партии. 
Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера