«Полная неразбериха, у людей шок, истерика»: пассажирка «ВИМ-Авиа» о задержке вылета самолета авиакомпании

26 сентября, 17:33 Григорий Алексанян
3 600 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Юлия Кузьминова, одна из пассажирок «ВИМ-Авиа» — авиакомпании, рейсы которой отменили по всему миру, — рассказала Дождю, как она узнала об этой ситуации, что о ней говорит ее туроператор и как на нее отреагировали в аэропорту.

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Кузьминова рассказала, что ее рейс должен был вылететь в 6 утра 25 сентября, они прошли регистрацию вовремя, но потом рейс начали откладывать каждые два часа. В итоге вылет назначили на 26 число в полдень и тогда, по словам Юлии, «началась паника», так как не было никакой официальной информации от авиакомпании.

Путевку Кузьминова заказывала у туроператора, а название авиакомпании, которой полетит, узнала только в аэропорту, причем, в ходе ситуации с переносом рейса, «туроператоры валили все на “ВИМ-Авиа”, а “ВИМ-Авиа” валили все на туроператоров». После стало известно, что туроператор Юлии проведет собрание, на котором вынесут решение — возмещать ущерб или отправлять туристов на других самолетах.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера