"Убийственный" компромат на Степанову

Здесь и сейчас
22 апреля 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Сегодня стало известно, что у швейцарской прокуратуры появились некие новые доказательства в деле о легализации преступных доходов, в котором могут быть замешаны российские чиновники. И компромат такой серьезный, что в западной прессе его назвали "убийственным".

Дело завели еще в начале марта по обращению компании Brown Rudnick, действующей в интересах фонда Hermitage Билла Браудера. Фонд подозревает бывшего руководителя 28  налоговой инспекции Москвы Ольгу Степанову и двух ее заместителей Елену Анисимову и Ольгу Цареву в том, что они сначала участвовали в хищении миллиардов рублей из российского бюджета, а потом отмыли часть этих денег через швейцарский банк Credit Suisse и купили на них себе недвижимость. В свою очередь, защита Ольги Степановой утверждает, что факты, которые приводит Hermitage, относятся не к чиновнице, а к ее бывшему мужу, с которым она развелась еще в 1992 году - пишет Коммерсантъ. 15 апреля представители Hermitage обратились и в Следственный комитет России с просьбой возбудить в отношении Ольги Степановой и других замешанных в деле лиц уголовное дело. Наблюдатели отмечают, что в Швейцарии может быть создан опасный для российских чиновников прецедент - они могут лишиться своей собственности за границей. Однако, как считают другие юристы, для скомпрометированных чиновников все не так плохо - законы России запрещают их выдавать, доказать легализацию можно только при содействии следствия в России. Впрочем, как отмечают зарубежные эксперты, швейцарский суд может принять в качестве доказательства несоответствие расходов доходам.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.