У Владимира Путина будет "свое" Сколково

Здесь и сейчас
10 мая 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Премьер-министр предложил создать Агентство стратегических инициатив, которое должно стать площадкой для новых и интересных бизнес-проектов.

Как утверждает газета "Коммерсантъ", новое агентство получит статус госведомства, и отнимет часть функций у Сколково.

У Агентства стратегических инициатив, которое должно появиться к 2012 году, то есть прямо к президентским выборам, будет несколько задач. Это"новый бизнес", то есть "административная" помощь новым проектам, "молодые профессионалы", то есть создание системы профессиональных квалификаций" и смена жесткой бюрократической модели ротации кадров в государственных и частных структурах на более гибкую.

До сих пор инновации и модернизации были темой Дмитрия Медведева. Владимир Путин больше занимался социалкой, промышленностью. Однако, последнее заявление нельзя расценивать исключительно как желание премьер-министра зайти на территорию президента и показать, что его инициативы не совсем успешны. По мнению политолога Кирилла Рогова, это скорее доказывает, что ни в правительстве, ни в президентской администрации нет четкого понимания о стратегии развития страны.

Стать конкурентом Сколково Агентство стратегических инициатив сможет: и речь идет не об успешности в разработке инноваций, а в получении финансовых потоков. Источники газеты "Коммерсантъ" утверждают, что на премьерском детище к 2012 году должны сойтись все регуляторные и финансовые потоки по новым проектам. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отрицает, что роль Сколково снизится, и уверяет, что премьерское агентство станет лишь частью инновационного рынка страны.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.