«У нас ничего не осталось, можете вы меня понять?»: зачем погорельцы из Канска просят помощи у Китая

27/07/2017 - 17:22 (по МСК) Дарья Полыгаева

600 жителей города Канска попросили помощи у китайских властей. Они обратились к руководству другого государства после того, как два месяца назад при пожаре на сибирской лесопилке сгорели их дома. 
 

Пожаловаться в китайское правительство погорельцы решили потому, что лесопилка принадлежала бизнесменам из Китая. От имени всех пострадавших к посольству КНР в Москве приехал житель Канска Анатолий Иванов: «Как тяжело восстанавливать снова этот дом, в котором я прожил 27 лет. В него было многое вложено. Сейчас у меня ничего не осталось. Если хотите понять, просто закройте глаза, потом откройте и у вас ничего нет. Только то, во что одеты. У меня ничего не осталось, можете меня понять? ... [...] ... Китайские рабочие завозят лес, обрабатывают, дерево отправляют в Китай или я не знаю. Но те отходы, которые остаются на территории, неужели нельзя просто разумно заставить их закупить такое оборудование, чтобы эти отходы можны было либо утилизировать, либо сделать из него ДСП, понимаете? Какая бы была экономия даже для нашего Канска», — рассказал мужчина. 

Ранее погорельцы из Канска обращались в администрацию президента России — там пообещали дать ответ в течение месяца. В нашей стране официально работает около 600 китайских лесопромышленных компаний. В среднем, за месяц из России в Китай уходит полтора миллиона кубометров древесины. В КНР вырубать лес запрещено.

Фото: DepositPhotos

Другие выпуски