ЦИК забеспокоился о своем имидже. Мы решили им помочь и нашли позитивные новости о выборах
Российский Центризбирком взялся за имидж. Для этого ЦИК заказал у компании «Интегрум Медиа» аналитический мониторинг соцсетей, обнаружили «Открытые медиа». Ежедневно подрядчик будет проверять страницы Центральной избирательной комиссии на негативные, позитивные и нейтральные комментарии. Естественно, наибольший интерес вызывают первые, обо всех таких комментариях ЦИК должен узнавать в течение часа, следует из контракта. Планируется, что «Интегрум» придумает способ «информационного противодействия» негативу. Стоимость контракта, по нынешним временам, невысокая — 1,2 миллиона рублей. Мы решили помочь главе ЦИК Элле Памфиловой в формировании позитивного имиджа ведомства, и корреспондент Дождя Антон Баев подготовил позитивные новости о прошедших и грядущих выборах.
Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Не бойся быть свободным. Оформи донейт.