«Трамп сымпровизировал»: почему президент США в одном выступлении назвал Россию угрозой и рассказал о сотрудничестве с Путиным

19 декабря 2017 Григорий Алексанян
12 924 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Представляя новую стратегию безопасности США, президент Дональд Трамп сначала заявил, что при возможном теракте в Петербурге могли погибнуть тысячи человек, и напомнил, что американские спецслужбы помогли его предотвратить. Потом, перейдя к самому тексту стратегии, среди внешнеполитических угроз Вашингтона он назвал Россию и Китай. В новой американской стратегии безопасности отмечается, что Москва вмешивается в дела других стран при помощи «модернизированных форм подрывной тактики». Эксперт по международным отношениям Михаил Троицкий объяснил, почему Трамп сделал два противоречивых заявления о России в одном выступлении.

Фото: wh.gov

«Трамп сымпровизировал пассажем о своем звонке Путину о предотвращенном теракте», — так Троицкий объянил действия американского президента. Таким образом он показал, что «занимает сильно отличную от документа позицию», ведь «все, кроме Трампа, говорят, что Россия соперник», а он хочет наладить с ней отношения. Подобную ситуацию Троицкий назвал уникальной.

После напоминания о сотрудничестве с Россией, Трамп перешел к «написанному заранее тексту», в котором Россия, по словам эксперта, упоминается 25 раз — это говорит о том, что «американская военно-политическая машина всерьез развернулась на противодействие Москве».

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера