Ткачев: "Частично бюджеты уйдут в уличную мебель"

Здесь и сейчас
31 мая 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Не успели окрестности ЦУМа очистить от рекламных плакатов с изображением Дмитрия Медведева и Владимира Путина в шортах и с теннисными ракетками в руках, как сегодня рабочим пришлось демонтировать еще с десяток куда более объемных баннеров. Дело в том, что мэр Москвы Сергей Собянин решил запретить размещать рекламу на фасадах зданий.

Полностью такие баннеры исчезнут к 2012 году. Пострадают не так много компаний — в Москве размещением рекламы на фасадах занимаются порядка 15 фирм. Главная особенность рынка — объемы заказов и специфика продукции. На строительных лесах помещают рекламу в основном товаров премиум и люкс класса — это дорогие автомобили, косметика и парфюмерия.

Решение мэра комментирует Максим Ткачев, управляющий директор и совладелец News Outdoor, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.