Ткачев: "Частично бюджеты уйдут в уличную мебель"

Здесь и сейчас
31 мая 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Не успели окрестности ЦУМа очистить от рекламных плакатов с изображением Дмитрия Медведева и Владимира Путина в шортах и с теннисными ракетками в руках, как сегодня рабочим пришлось демонтировать еще с десяток куда более объемных баннеров. Дело в том, что мэр Москвы Сергей Собянин решил запретить размещать рекламу на фасадах зданий.

Полностью такие баннеры исчезнут к 2012 году. Пострадают не так много компаний — в Москве размещением рекламы на фасадах занимаются порядка 15 фирм. Главная особенность рынка — объемы заказов и специфика продукции. На строительных лесах помещают рекламу в основном товаров премиум и люкс класса — это дорогие автомобили, косметика и парфюмерия.

Решение мэра комментирует Максим Ткачев, управляющий директор и совладелец News Outdoor, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия