Содержание машины останется удовольствием для богатых

Здесь и сейчас
19 июля 2011
Поддержать программу
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть

Содержание машины с каждым днём становится всё более дорогим удовольствием. Повышающие коэффициенты для Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области остались без изменений. Они и так были самыми высокими - 2; 1,8 и 1,7, соответственно. А вот в регионах они изменились и приблизились к столичным.

Кроме того по всей стране изменены коэффициенты, зависящие от возраста, стажа, мощности машины. В зависимости от возраста водителей, включенных в полис. Коэффициент для тех, кому 22 года и меньше со стажем вождения до 3 лет повышен с 1,7 до 1,8. Старше 22-х со стажем до 3 лет - с 1,5 до 1,7; до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет - с 1,3 до 1,6.

На одну десятую изменились коэффициенты в зависимости от мощности двигателя. 50-70 лошадиных сил - с 0,9 до 1; 70-100 лошадиных сил включительно - с 1 до 1,1.

В этом году сборы по ОСАГО уже выросли с января по май по сравнению с прошлым годом на 5%. Страховщики утверждают, многие регионы были убыточными по ОСАГО, а в некоторых порог убыточности перешагнул критические 77%. Среди них - Свердловская, Ульяновская, Мурманская области, республики Дагестан, Башкирия и Татарстан.

Придется больше платить не только за страховку, но и за бензин. Причем вне зависимости от цен на нефть. Минтранс только что представил свою стратегию. Если она будет осуществлена, то акцизы на топливо в 2012-2015 годах должны быть повышены на 7-8 рублей за литр. Треть цены за бензин должна пойти на строительство дорог. Сейчас владельцы машин покрывают примерно 40% расходов на дороги. В Минтрансе хотят повесить на нас все 100%.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия