Содержание машины останется удовольствием для богатых

Здесь и сейчас
19 июля 2011
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть

Содержание машины с каждым днём становится всё более дорогим удовольствием. Повышающие коэффициенты для Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области остались без изменений. Они и так были самыми высокими - 2; 1,8 и 1,7, соответственно. А вот в регионах они изменились и приблизились к столичным.

Кроме того по всей стране изменены коэффициенты, зависящие от возраста, стажа, мощности машины. В зависимости от возраста водителей, включенных в полис. Коэффициент для тех, кому 22 года и меньше со стажем вождения до 3 лет повышен с 1,7 до 1,8. Старше 22-х со стажем до 3 лет - с 1,5 до 1,7; до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет - с 1,3 до 1,6.

На одну десятую изменились коэффициенты в зависимости от мощности двигателя. 50-70 лошадиных сил - с 0,9 до 1; 70-100 лошадиных сил включительно - с 1 до 1,1.

В этом году сборы по ОСАГО уже выросли с января по май по сравнению с прошлым годом на 5%. Страховщики утверждают, многие регионы были убыточными по ОСАГО, а в некоторых порог убыточности перешагнул критические 77%. Среди них - Свердловская, Ульяновская, Мурманская области, республики Дагестан, Башкирия и Татарстан.

Придется больше платить не только за страховку, но и за бензин. Причем вне зависимости от цен на нефть. Минтранс только что представил свою стратегию. Если она будет осуществлена, то акцизы на топливо в 2012-2015 годах должны быть повышены на 7-8 рублей за литр. Треть цены за бензин должна пойти на строительство дорог. Сейчас владельцы машин покрывают примерно 40% расходов на дороги. В Минтрансе хотят повесить на нас все 100%.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.