Снять деньги с карт «Связного банка» по-прежнему трудно, обновление программного обеспечения затянулось

13/04/2013 - 16:59 (по МСК) Павел Лобков
 В «Связном Банке» не знают, когда смогут устранить все технические проблемы. Установка нового программного обеспечения, на которую ссылается служба технической поддержки, затягивается. Пока же многие клиенты не могут ни снять деньги в банкоматах, ни расплатиться картой.
На сайте «Связного банка» есть лишь одна новость о технических трудностях, она датируется 4 апреля. В ней сказано, что банк полностью переходит на новый процессинг. Технические работы начались 9 апреля и полностью должны были завершиться 12 апреля в 14:00, то есть больше суток назад. Накануне все операции банка по картам были недоступны с 5:00. Выпуск, перевыпуск и активация карт невозможны еще с 9 апреля. А с 18:00 11 апреля отделения банков работают только в режиме консультации. Обслуживание клиентов постепенно восстанавливается, но прежние временные рамки все равно сильно сдвигаются.

Сейчас у нас есть возможность увидеть сообщение, которое буквально несколько минут назад показал нам банкомат, когда мы попытались снять деньги с карточки. Вот что нам рассказала оператор «Связного банка» Екатерина.

Екатерина, оператор: Сейчас мы переходим на новое программное обеспечение, переход немного задержался, поэтому такие ограничения сейчас возникают. Мы можем вас проинформировать в смс-сообщении, как только данные ограничения будут устранены. Специалисты делают все возможное, чтобы уже в ближайшее время все было исправлено. Сроков точных мы, к сожалению, назвать не можем, у нас нет такой информации.

Остается сидеть и ждать СМС-сообщения. Сколько еще могут продлиться технические трудности: часы или дни, - пока сказать невозможно.

Также по теме
    Другие выпуски