Сколько заплатил "Билайн" Охлобыстину за "Доктрину-77"

Здесь и сейчас
12 сентября 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть
Иван Охлобыстин признался в том, что его решение баллотироваться в президенты - часть рекламной кампании.

Заподозрили его в этом блоггеры. На выходных прошел концерт Охлобыстина в Лужниках под названием "Доктрина-77". А сегодня всплыло, что у компании "Билайн" есть тариф с точно таким же названием. Сам Охлобыстин во время то ли выступления-проповеди - призывал к возрождению великой империи. На деньги ли "Билайна" он будет это претворять в жизнь?

Как сказал Иван Охлобыстин, деньги в этом случае ни причем. Это взаимовыгодная история Охлобыстина-пиарщика и "Вымпелкома".

Немного о субботнем выступлении под названием "Доктрина-77" в Лужниках. Два часа Иван Охлобыстин вещал с белой пирамиды в белом плаще, переплетая околонационалистические воззвания к русскому народу, фанатические изречения по поводу сатаны, цитировал Священное писание, бил в гонг, проповедовал, гипнотизировал и много ещё чего.

По завершении представления кто-то из присутствовавших сравнивал его с Геббельсом и Гитлером, кто-то называл клоуном. На стадионе, при этом, было из 80 тысяч мест заполнено порядка 20, что, если рассматривать его выступление как предвыборную речь, за которую ещё и заплатили люди сами - не мало.

Тут стоит учесть, что личность Ивана Охлобыстина более чем популярна, и реклама этого выступления висит по Москве месяца два так точно, а то и больше. Конечно, и самопровозглашение себя кандидатом в президенты в России наверняка способствовало.

И тут сегодня всплывает история о том, что оператор "Билайн" продает тарифы под названием Доктрина-77. Причем продаются они только в салонах "Евросети", где Иван Охлобыстин креативный директор. Как мы выяснили, сделать такой тариф - идея Охлобыстина. Зачем - нам поведал президент сети салонов связи.

Как связаны выступление и тариф - нам пояснили, что Охлобыстин видит будущее за Интернет технологиями, а в этом предложении Интернет будет очень дешевым. Тариф - маленькая составляющая чего-то большого. Вопрос лишь - чего именно.

Последнее время многие обсуждают, зачем Охлобыстину вся эта пиар-кампания? Некоторые, например, даже всерьез говорят о том, что он действительно хочет стать президентом, так как ощущает такой порыв. Многие считают это такой пиар-кампанией "Евросети" и самого Охлобыстина. Есть третий вариант - это что-то типа пародии, целью которой высказать мнение актера и режиссера о бессмысленности надвигающихся выборов и политической жизни как таковой.

Если это так, то примеров сатирического отношения к выборам-2012 становится все больше. Стоит вспомнить хотя бы Движение под названием "Нах-Нах", которое совсем недавно создали представители оппозиции.

Александр Малис, президент "Евросети", где Иван Охлобыстин работает на должности креативного директора, утверждает в интервью телеканалу ДОЖДЬ, что это выступление было полностью инициативой Ивана, и не являлось рекламной кампанией сотового оператора.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия