"Синим ведеркам" не дают ставить билборды против мигалок

Здесь и сейчас
9 июня 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

Обществу Синих Ведерок запретили развешивать плакаты с социальной рекламой. Активисты планировали разместить на улицах Москвы несколько билбордов со слоганами, призывающими чиновников отказаться от автомобилей с мигалками. Такой заказ рекламные агентства выполнять не решаются.

Варианты плакатов с социальной рекламой собственного изобретения активисты Общества Синих Ведерок вывесили в Живом журнале. Сейчас идет голосование за самые выразительные билборды. Именно их и планировали повесить активисты на Кутузовском проспекте в Москве. Как известно, это одна из главных правительственных трасс столицы, именно там чаще всего возникают заторы из-за того, что приходится освобождать дорогу какому-нибудь чиновнику.

Социальная реклама — новый способ борьбы с засильем мигалок, причем, несмотря на некоммерческую функцию, активисты Общества Синих Ведерок предполагали разместить билборды за полной рыночную стоимость. Самый безобидный вариант – плакат с надписью: "Чиновник, помни, тебя ждут дома". Но даже он сильно испугал руководство сразу нескольких рекламных агентств. В одних обещали посоветоваться с юристами, в других прямо заявляли: лишние проблемы с властями им не нужны.

Представители "Синих ведерок" все равно не собираются отказываться от идеи социальной рекламы. Это в телефонном интервью ДОЖДЮ подтвердил один из активистов движения Петр Шкуматов.

Шкуматов: Предполагали, что такое может случиться, но если вдруг, допустим, нам откажут разместить вот эту рекламу по тем или иным соображениям, то мы, конечно же, объявим в сообществе некий такой опрос, на какие благие цели потратить собранные деньги. На текущий момент мы собрали около 50 тысяч рублей. Может быть, купим видеорегистраторы для участников сообщества, раздадим им бесплатно, может быть, еще что-нибудь сделаем. В общем, голь на выдумку хитра.

Юристы телеканала ДОЖДЬ подтвердили: плакаты, предлагаемые обществом синих ведерок в качестве социальной рекламы, действительно могут нарушать некоторые положения закона о рекламе.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия