Фастфуд, мобильные приложения и еще две сферы, в которые надо сейчас вкладывать деньги

21 января 2016
13 052 0

В какой бизнес вкладываться в условиях кризиса. Совладелец компании «Софекс» Яна Яковлева и директор аналитического департамента ИК «Регион» Валерий Вайсберг дают советы. 

Бизнес в интернете и социальных сетях

Яна Яковлева рекомендует россиян обратить внимание на инвестиции в мобильные приложения и их создание. Особенно актуальными будут те сервисы, которые позволят населению сократить издержки. Или приложения для бизнесменов, минимизирующие траты за аренду, сотрудников. 

По словам Валерия Вайсберга, успешными будут разного рода агрегаторы, если удастся угадать, что будет пользоваться популярностью.

Фастфуд

Яковлева отмечает, что в стране сейчас абсолютная нехватка ресторанов быстрого питания и продуктовых рынков, поэтому эта ниша остается не занятой. Вайсберг уточняет, что не хватает, в первую очередь, общепита хорошего качества по приемлемой цене и с удобной подачей, а не «набивших оскомину картошки фри и гамбургеров». Он полагает что в ситуации кризиса ту аудиторию, которая привыкла ходить в кафе и рестораны переманит именно качественный фастфуд. 

Фермерство

По словам Яны Яковлевой перспективным направлением в кризис будет выращивание и производство продуктов питания. Сбывать свой продукт фермеры могут через интернет и таким образом входить на рынок. При этом она отмечает, что через ритейлеров распространять свою продукцию не получится: в сети вход сложен.

Фото: DepositPhotos

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера