«Самое удивительное переживание, с которым они сталкивались»: как русская баня завоевала тела и сердца американцев в Лос-Анджелесе

7 377 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Обычно Россия у иностранцев ассоциируется с матрешкой, водкой и медведями. Но есть еще немало национальных традиций, отличающих русского человека, например, ходить в баню. Теперь русскую баню можно посетить и в Лос-Анджелесе. Зачем американцам русская баня, рассказал основатель проекта Art of Steam Борис Рябов.

Фото: DepositPhotos

Баню в Лос-Анджелесе посещают все, не только русскоязычные эмигранты, ностальгирующие по родине, рассказал Борис Рябов: «Здесь нет какой-то специфики, связанной с тем, что мы делаем проект для тех, у кого ностальгия по родине. Дело совершенно не в этом. Бани — это гораздо более фундаментальная целительская практика и одновременно такой социальный клуб, которых в принципе в городах мало. И мы создаем в каком-то смысле новый формат для всей глобальной западной культуры».

«Для многих американцев баня — это самое удивительное переживание, с которым они вообще сталкивались. Дело в том, что для большинства американцев сама идея того, что нужно нагревать тело, погружать его в пар, использовать веники и делать какие-то действия кажется практически невозможной. После того, что с ними происходит в бане, конечно, представление совершенно меняется кардинально», — рассказал Борис. Проект финансируется с помощью краудфандинга, добавил он.

Комментарии (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера