«Русская Пэрис Хилтон»: как федеральные каналы и иноСМИ отреагировали на выдвижение Собчак

19 октября, 13:17 Денис Катаев
6 205 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Про решение Ксении Собчак пойти кандидатом на президентские выборы не написал только ленивый. Эта новость до сих пор в топе «Яндекса», о ней пишут большие и маленькие СМИ — региональные и, как оказалось, федеральные. Как на такое заявление отреагировали и федеральные СМИ?  

«Первый канал», «Россия-24», «РЕН-ТВ» не смогли проигнорировать это событие, — на этих телеканалах 18 октября вечером вышли короткие заметки, все они не превысили и 40 секунд. Например, на «Первом» новость про выдвижение Собчак стала девятой по счету, и, в отличие от многих своих коллег, там даже решили показать фрагмент видео заявления кандидата.

А вот на телеканале «Россия-24» не стали подробно рассказывать про заявление Собчак, да и в сюжете больше времени было отведено комментарию Пескова. На «РЕН-ТВ» тоже сказали пару слов об решении Собчак и включили комментарий Пескова. Ну а вот, например, телеканалы НТВ и ТВЦ решили, что такая новость недостойна итоговых новостей и ограничились текстовыми заметками на своих сайтах.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера