РПЦ хочет быть в соцсетях: «проснувшийся интерес к жизни церкви нужно обратить во благо»

6 февраля 2013
377 0
Русская православная церковь разработает концепцию своего присутствия в социальных сетях. Такое поручение дал Архиерейский собор РПЦ. По словам главы Синодального информационного отдела Владимира Легойды, церковь привлечет к этому, в том числе, зарубежных специалистов.
Легойда отметил, что концепция должна быть разработана за 2 года.

В своем докладе на Архиерейском соборе патриарх Кирилл отметил, что проснувшийся интерес к жизни церкви в социальных медиа нужно обратить во благо, рассказывая правду тем, кто прежде слышал о церкви лишь клевету и ложь. Предстоятель РПЦ убежден в том, что блоги и социальные сети, аудитория которых преимущественно молодежная, дают новые возможности для христианского свидетельства, и этим нужно пользоваться.

"Понимание этой работы — оно давно существует, мы серьезно изучали ситуацию в социальных сетях, мы провели несколько внутренних семинаров в Синодальном информационном отделе со специалистами по развитию социальных сетей… Я думаю, что в ближайшие два года или раньше какие-то результаты должны быть", — сказал Легойда РИА Новости.

Он пояснил, что разработкой программы участия церкви в соцсетях займется Синодальный миссионерский отдел, Синодальный молодежный отдел и Синодальный информационный отдел. Легойда отметил, что специфика социальных сетей в том, что это "быстро меняющаяся среда" и сослался на экспертов, которые полагают, что в течение пяти-шести лет на смену концепту социальных сетей придет некий другой концепт.

"Соответственно, это тоже является профессиональной задачей — как вот в этом быстро меняющемся мире успеть говорить о главном, что вообще не всегда легко поддается выражению в том формате, который предлагают современные СМИ… Я надеюсь, эта задача будет успешно реализована, с учетом и нашего опыта, и опыта зарубежного, у нас есть взаимодействие с зарубежными коллегами", — сказал Легойда.

Купить подписку
Комментировать (0)
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера