Российские инвесторы загрустили к концу дня

Здесь и сейчас
10 августа 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Оптимизм на российских биржах иссяк. После обнадеживающего роста, к концу дня индексы обеих российских бирж стали падать.

Эксперты говорят - не стоит сейчас рассчитывать на то, что ситуация на рынках стабилизировалась: индексы РТС и ММВБ к концу дня поползли вниз. Но это снижение совершенно незначительное, поэтому делать какие то выводы преждевременно.

Ничего глобально плохого не случилось и такая изменчивость лишь подтверждает, что сейчас ни у кого нет понимания, как будет развиваться ситуация.

Федеральная резервная система США снизила ставку, по которой она будет давать деньги банкам до нуля и обещает сохранить ее на таком уровне до 2013 года.

Российский рубль ведет себя так же непостоянно – вчера он подешевел по отношению к доллару и евро, а сегодня пытается восстановиться в цене. Отчасти это удалось – сейчас доллар стоит 29 рублей 36 копеек.

При этом по отношению к евро рубль дешевеет - за один евро просят уже больше 42 – х рублей. Скорее всего, эти колебания продолжатся.

Во-первых, скачки курсов валют - это обычная реакция на потрясения на биржах мира.

Во-вторых, российский центробанк установил достаточно широкий коридор колебания курса рубля. Однако, эксперты предупреждают - рубль не сможет долго держать свои позиции.

Уже осенью доллар может стоить 31 рубль – то есть на два рубля больше, чем сейчас. Евро скорее всего будет держаться на уровне 42 рубля. Как будет складываться ситуация в ближайшие - понятно, а вот что будет с рублем через месяц – предсказывать никто не решается, слишком уж напряжденная ситуация на рынках.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.