Россияне скупают Bentley и Porsche. Скоро кризис?

Здесь и сейчас
31 августа 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Весь прошлый год продажи дорогих автомобилей в России опережали мировые рыночные темпы. И несмотря ни на что в 2012 тенденция сохранилась. Очевидно, именно поэтому в рамках московского автосалона из общего числа международных премьер больше всего пришлось на премиальные бренды.

Любимый автомобиль российских чиновников – BMW 7-й серии, в рестайлинге, впервые показали в Крокус Экспо. Но главным украшением стенда BMW, если не всего автосалона, стал конечно концептуальный спорткар BMW i8 Spyder, впервые представленный в Европе. Еще новинки от концерна – спортивный хэтчбек MINI GP и MINI John Cooper Works Countryman. Суперкар GP знаменит тем, что прошел самую сложную гоночную трассу в мире — «Северную петлю» автодрома Нюрбургринг за рекордные 8 минут и 23 секунды.

Зеглер: Российский рынок сейчас – один из самых быстрорастущих, в том числе и для MINI, поэтому мы, конечно же, не могли не устроить премьеры на Московском автосалоне. Первая и моя любимая – это MINI GP, потому что я фанат гоночных трасс. Смотрите, спереди вы можете увидеть, что у GP эксклюзивная подвеска, поэтому аэродинамические характеристики позволяют ему разгоняться до 240 км в час, что для автомобилей в таком кузове почти невозможно.

И еще одна наша премьера: John Cooper Works Countryman. Полный привод и автоматическая коробка передач хорошо подходят для московских зим. 

Извечный конкурент BMW – компания Mercedes впервые показала свой новый внедорожник класса люкс Mercedes-Benz GL 63 AMG. Интересно, что даже премиальные бренды уделяют особое внимание расходу топлива – благодаря системе старт-стоп новый GL мощностью 557 лошадиных сил потребляет всего 12,3 литра на сто километров. Кроме новинки Мерседеса, на московском салоне можно увидеть SLS AMG – наследника легендарной модели 300 SL, «крыло чайки», в тюнинге Brabus.

Синдеев: Мерседес дал жизнь новую этому автомобилю, а мы его немного доработали и сделали немного агрессивнее. Двигатель – это отдельная тема для этого автомобиля, это 700 лошадиных сил, это сумасшедшая энергия, мощь.

Орлова: Сколько стоить будет такой автомобиль в России?

Синдеев: Если с учетом всех налогов, растаможек и прочее – это порядка 600 тысяч евро. 

Но самые масштабные премьеры из «большой немецкой тройки» на московском салоне, пожалуй, устроила Audi  – в Крокус Экспо представили обновленные модели R8 купе и R8 Spyder. Одной из главных новостей автосалона стало заявление Audi о том, что в следующем году компания возобновит выпуск некоторых моделей на калужском заводе. О том, что спрос на премиальные авто в России только растет, говорит и российская премьера Porsche Cayenne GTS. Любимый автомобиль московских девушек представляет собой промежуточный этап между Cayenne S и Cayenne Turbo.

Штерцель: Думаю, что 2012 год станет рекордным для Porsche, за прошедшие 7 месяцев наши продажи выросли в Европе на 20%, а в России – на все 65. В Москве мы представляем наш самый спортивный Cayenne – Cayenne GTS. Вообще 80% всех наших продаж приходятся на Cayenne. И это очень характерно для развивающихся и новых рынков. В Индии, Китае и Бразилии Porsche Cayenne продается так же хорошо, как и в России. 

Еще один любимый москвичами автомобиль – Bentley Continental GT представлен на автосалоне в самой мощной модификации Speed. 625 лошадиных сил позволяют спорткару разгоняться до ста километров за 4,2 с. В России цена на Bentley Continental GT Speed будет начинаться от 11 миллионов рублей.

Если подводить итоги, то очевидно, что электрокары, которые являются главными хитами последних европейских автосалонов, российскому рынку не интересны. Москва по-прежнему любит большие и дорогие авто, а если не дорогие, то все равно большие. Посмотрим, изменится ли что-нибудь в 2014 году (московский автосалон проходит по нечетным года, прим. ред.). А пока автомобильная выставка в Крокус Экспо открыта до 9 сентября.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.