Рогозин обещает пересесть с BMW на военный «Тигр». Будет ездить, как шейх

Здесь и сейчас
6 декабря 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Дмитрий Рогозин решил поддержать отечественного производителя. Отвечающий за ВПК вице премьер заявил, что собирается купить себе армейский автомобиль внедорожник «Тигр». Подробности у Владимира Роменского.

Роменский: Рогозин будет ездить на «Тигре» в служебные поездки. С лозунгом «перейдем с трофейного на наше» вице-премьер объявил в Твиттере, что покупает себе полицейский внедорожник.

Я давно говорил, что отечественная «оборонка» может делать качественную продукцию, написал Дмитрий Рогозин в микроблоге. По всей видимости, возьмет «тигр» вместо BMW и не за счет бюджета, а на свои кровные.

Не смотря на то, что автомобиль будет выполнен по индивидуальному заказу – сейчас согласуются вопросы цвета отделки – Рогозин уверен, что переплачивать ему не придется. Стоить «Тигр» будет на 30% дешевле европейского собрата, отметил политик. Если же будет запущено серийное производство таких внедорожников для обычных граждан, то цена ещё снизится. По последним данным гражданская модель стоит примерно 120 тысяч долларов. Изначально «Тигр» вообще разрабатывался для Арабских Эмиратов – заказчиком выступила компания иорданского короля Абдулы второго. Однако договор о поставках так и не был подписан и «Тигр» начали производить для нужд армии и полиции. Однако Рогозин не первый из гражданских кто приобрел такой автомобиль в личное пользование.

Сергей Суворов, пресс-секретарь Военно-промышленной компании: Это не правительственный заказ, этот заказ исходит от самого Дмитрия Олеговича. Есть «Тигры» в гражданском исполнении в пользовании Никиты Михалкова, есть и у Жириновского, есть у Шанцева. Некоторые бизнесмены заказывают, которые обычно желают остаться инкогнито. Проехав по Москве на «Тигре», чувствуешь себя не то чтобы уверенно, но и автомобилисты на крутых джипах начинают уважать тебя,  даже уступают дорогу и место.

Однако некоторой уникальностью «тигр» Рогозина все-таки будет обладать. Впервые на гражданской версии внедорожника будет установлен двигатель российского, а не как прежде американского производства. Этот пятидверный «Тигр» будет без брони, но зато с VIP-отделкой салона. Эксперты уже сравнили его и известный на весь мир Hummer. Обе машины покупаются, скорее, ради понта.

Евгений Багдасаров, главный редактор Avto.ru: Мода на Hammer ушла, потому что нет просто Hammer больше. Что касается крутости, эти два автомобиля со слишком избыточной мощностью,  со слишком избыточной проходимостью, со слишком прожорливыми моторами. Всё это для автомобиля, который будет двигаться в городском потоке, будет довольно сложно. Будет довольно сложно управлять, маневрировать. Разумеется, потреблять он будет довольно много. Что касается внедорожных вылазок, то опять же осевшего такого мастодонта сложно будет вытащить, я даже не представляю, чем это можно вытащить застрявший «Тигр», если он всё-таки застрянет.

Есть у «Тигра» перед Hummer и принципиальное отличие. Газ-2330 все-таки армейский внедорожник, а вот Hummer-2 был просто стилизацией под боевую машину.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.