Ремчуков угрожает Цискаридзе судом

27/10/2011 - 23:03 (по МСК) Дмитрий Казнин, Мария Макеева
В прямом эфире ДОЖДЯ между Николаем Цискаридзе и Константином Ремчуковым, главным редактором "Независимой газеты", развернулись настоящие баталии.

Ремчуков: Я не думаю, что все так плохо, как говорит Николай.

Цискаридзе: Можно я про кисточки скажу?

Ремчуков: Подождите, я сейчас закончу. Вы должны были сказать, что вы еще со времен Ратманского хотели быть худруком балета. Это ваша давняя…

Цискаридзе: Да.

Ремчуков: Я и говорю, с тех пор, как уже Ратманского сперчили, уже все ушли оттуда, а вы, все хотите стать худруком балета и поэтому ваш антагонизм с Большим театром, его надо признать. Вы не любите Иксанова…

Макеева: А в театре вот так «сперчили» прям, да? Вот это слово вы, общаясь с представителем Большого театра почерпнули? Просто как-то жестко прозвучало.

Ремчуков: «Сперчили» - это мое слово. Мой термин.

Макеева: Хорошо.

Ремчуков: Уже нет Ратманского. И Ратманский был выдающийся балетмейстер, который…

Цискаридзе: Кто это вам сказал?

Ремчуков: Все люди в мире говорят.

Цискаридзе: Я такого не слышал.

Ремчуков: Так вот, Коля, поэтому я и говорю, что у вас все плохо, и поэтому…

Цискаридзе: Я не сказал, что все плохо, господа. Еще раз, подождите, давайте отойдем от этой темы…

Ремчуков: Это же главная интересующая тема…

Цискаридзе: Все, что касательно, когда красочкой водили. Вы понимаете, значит, на орнаменте Большого… Опять таки, вы можете сами придти посмотреть. Если вы входите в партер и сидите на боковых местах, то ваша голова рядом с ложами находится. Если вы встанете, то вы вообще можете близко подойти. И вот этот весь орнамент, это деревянные ложи, у них деревянный орнамент, он с трех сторон покрыт был сусальным золотом. Если вы очень близко подойдете и станете рассматривать, вы увидите, что с одной стороны и другой - это золотая красочка, а сусальное золото идет только посерединке. Вы понимаете, да. Это по-разному блестит, поверьте. И пластмасса по-другому блестит, и так далее.

Макеева: Константин Владимирович, я вашу позицию в отношении роли Николая Цискаридзе поняла. Ок, это ваша позиция. Но, тем не менее, то, на что он обращает внимание, нельзя просто от этого отмахнуться, а вдруг правда?

Ремчуков: Можно. Можно, конечно, можно.

Макеева: Это то, что вы планируете сделать как председатель Наблюдательного совета? Или это весь Наблюдательный совет так планирует?

Ремчуков: Нет, послушайте. Есть вещи, вот которые, я не случайно вам начал говорить…

Цискаридзе: Есть вещи, я вам хочу сказать, что Константин Ремчуков, будучи владельцем газеты и главным редактором «Независимой газеты» в 2008 или в 2009, не помню точно, написал некто Чернышенко обо мне крамольнейшую статью. Во-первых, там было много переврано фактов. А когда дин из моих друзей подошел к Константину выяснить, как это могло произойти, он сказал: Ну, меня попросили, я заказал». Конкретно назвали…

Ремчуков: Вы сейчас врете. Вы в суде сможете это рассказать?

Цискаридзе: Да.

Ремчуков: Чтобы меня кто-то попросил…

Цискаридзе: Да, смогу. Я надеюсь, что подтвержу.

Ремчуков: Да, готовьтесь в суд. Готовьтесь в суд, потому что никогда такого не было. Я владелец газеты, я вообще…

Цискаридзе: И Вульф, и Виталий Яковлевич Вульф, царство ему небесное, даже сделал передачу, как бы говоря, какое вообще безобразие, как могли допустить напечатать эту статью.

Ремчуков: Еще раз говорю, я статью не писал. Вот то, что вы говорите, что ко мне кто-то подошел, я что-то сказал, вы будете доказывать в суде как лгун. Вы - врун.
Также по теме
    Другие выпуски