Рекламный ролик DNS к 23 февраля – маркетинговый ход или пропаганда домашнего насилия?

Обсуждаем с руководителем проекта «Насилию.Нет»
22 февраля 2018 Ксения Батанова
13 667

Сеть магазинов цифровой техники DNS сняла рекламный ролик к 23 февраля. Авторов и компанию уже обвинили в сексизме и пропаганде домашнего насилия. Ролик был удален с официального YouTube-канала компании. Мы обсудили саму рекламу и то, как компания и общественность на нее отреагировала, с руководителем проекта Насилию.net и кандидатом юридических наук Анной Ривиной.

В компании объяснили, что идею осуществил один из региональных отделов рекламы, а главный офис якобы к этому не причастен. Генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев заявил, что «это не хитрый маркетинговый ход компании DNS, скорее пример маркетингового идиотизма».

Ролик вызвал массу критических комментариев в соцсетях, многие пользователи фейсбука и твиттера обещали отказаться от покупок в этом магазине. 

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде
Партнерские материалы
Россия — это Европа
Россия — это Европа
Россия — это Европа