Рекламная пауза? Законопроект, написанный студентами, может убить рынок платных телеканалов

26 июня 2014
2 061 0
Часть 1 (08:12)
Часть 2 (16:37)

Внешне неприметный законопроект депутата от «Справедливой России» Игоря Зотова, только появившись, в рекордные сроки прошел согласование в комитетах и комиссиях и возможно будет принят сразу в трех чтениях уже первого июля. Коротко говоря, этот законопроект о переделе всего рекламного рынка в пользу федеральных телеканалов. 

Для этого Зотов предлагает запретить всю рекламу на каналах, которые распространяются через кабельных операторов и по подписке. Допустим, есть популярный телеканал о животных в пакете телеоператора. Оператор покупает права на трансляцию за деньги, но сам этот канал еще и размещает рекламу внутри получается, он два раза получает деньги.  Довод Зотова – бесплатные каналы оказываются в ситуации неравноправной конкуренции, потому что получают деньги только один раз.

Настораживает одно, вроде Владимир Путин уже попрощался на лето с главами фракций и Геннадию Зюганову даже устроили персональную выставку достижений и подарили чугунного Чапаева. То есть расслабились парламентские репортеры, отраслевые аналитики и закон Зотова  может проскочить под занавес сессии как по маслу именно так принято принимать наиболее непопулярные и лоббистские законы. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера