Рейтинг креативности агитации: Путину — тройка, Собчак не хватает «вирусняка», Грудинин из 90-х

Обсуждаем с Евгением Минченко

Эксперты поставили «тройку» за креативность агитации кандидата в президенты Владимира Путина. Опрос проводил в начале марта комитет по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью. Креативность агитматериалов в поддержку Собчак и Грудинина оценили в 2,5 балла, а Жириновский и Явлинский набрали всего по 2 балла каждый. Комплексная оценка агитации выше всего у Путина: его материалы оценили почти на 4 балла из пяти. Это наибольший результат среди кандидатов в президенты. Евгений Минченко, председатель комитета по политтехнологиям РАСО, рассказал, что принимали во внимание при составлении рейтинга.

Фото в коллаже: Sputnik Photo Agency / Reuters, Василий Дерюгин / «Коммерсантъ», Андрей Любимов / Агентство «Москва»

Минченко рассказал, что при составлении рейтинга предвыборных кампаний кандидатов комитет по политическим технологиям учитывал участие в дебатах, работу с информационной повесткой и агитационную кампанию. Кроме того, он отметил, что в качестве факторов успешности кампаний рассматривались позиционирование, качество исполнения и креативность. По мнению эксперта, креативность для кандидата с высоким рейтингом «противопоказана». Так, например, он объяснил, что участие в дебатах не выгодно действующему президенту.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю