Pussy Riot. Сколько стоит самый известный русский бренд?

21/08/2012 - 18:30 (по МСК) Павел Лобков, Ольга Писпанен
У самих осужденных девушек из панк-группы Pussy Riot появился шанс стать миллионерами. По оценкам экспертов, для этого им всего лишь нужно начать использовать товарный знак Pussy Riot, который сейчас, как раз, проходит государственную регистрацию.

Сколько стоит самый узнаваемый за границей российский брен - узнала наша коллега Екатерина Базанова.

Базанова: Заявка на регистрацию товарного знака «Pussy Riot», как рассказали адвокаты осуждённых девушек, была подана ещё 12 апреля.
Обычно на эту процедуру уходит несколько месяцев. Товарный знак принадлежит кинокомпании «Веб Био». Она была создана тогда же, в апреле, с единственной целью – стать правообладателем бренда «Pussy Riot». «Веб Био» зарегистрирована на доверенных лиц исполнительниц панк-молебна (их имена и фамилии не называются, прим. ред.). Тогда о монетизации никто не думал. «Решение зарегистрировать товарный знак было принято из предосторожности, чтобы защитить девушек от возможных провокаций», - утверждает адвокат Марк Фейгин.
Сейчас ситуация, по сравнению с началом апреля, серьезно изменилось. После того, как в поддержку панк-группы выступили такие мировые звезды, как Мадонна и Пол Маккартни. Бренд «Pussy Riot» стал хорошо узнаваемым не только в России, а это значит, что на нём можно заработать. Пока Толоконникова, Самуцевич и Алёхина не приняли решение продавать что-то под лейблом «Pussy Riot». Но адвокат Марк Фейгин не исключает, что они сделают это в ближайшее время, чтобы финансово помочь своим семьям на свободе. Обозреватель портала Состав.Ру, который специализируется на маркетинге, рекламе и PR, прикинул по нашей просьбе, сколько сейчас может стоить бренд «Pussy Riot», и где его можно успешнее продать.
По мнению эксперта, бренд «Pussy Riot» не упадет в цене ни в случае помилования девушек, ни в случае, если они все же отправятся в колонию. Также, по словам Соколова, наибольшей популярностью у потребителя будет пользоваться одежда и различные мобильные и интернет-приложения под этим брендом, а, возможно, и музыка. Муж осужденной Надежды Толоконниковой придерживается совершенно противоположной точки зрения. Он уверен, что девушки из Pussy Riot из-за своих крайне левых политических взглядов никогда не воспользуются этой возможностью заработать.
Однако на бренде Pussy Riot и творчестве панк-группы, которая еще до заключения успела выпустить альбом «Убей сексиста»,  уже могли начать зарабатывать. В Российском авторском обществе не отрицают, что, вероятно, уже собирают деньги за публичное воспроизведение композиций Pussy Riot. Так ли это, в обществе точно будут знать в ближайшее время, когда проверят все документы.

Другие выпуски