Принц для «Югры»: кто такой Аль-Валид ибн Талал, который может стать акционером российского банка

6 906 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Сегодня стало известно, что в случае восстановления работы банка «Югра» его акционером может стать 62-летний арабский принц Аль-Валид ибн Талал Аль Сауд. Аль Валид — племянник короля Саудовской Аравии. Состояние принца эксперты оценивают в 17,7 млрд долларов, он занимает 45-е место в рейтинге Forbes. С 80-х годов принц активно занимается инвестициями. В 90-е он уже спасал один банк от разорения, им стал Citibank — тогда принц вложил 590 млн долларов, став крупнейшим частным акционером корпорации. Аль-Валид инвестирует в такие компании, как Apple, MCI, Motorola, Fox Broadcasting и другие. В 2011 году купил акции Twitter общей стоимостью 300 млн долларов.

Фото: Khaled Abdullah Ali Al Mahdi/Reuters

Однако не все его предприятия оказывались успешными. Одна из наиболее неудачных инвестиций стала попытка спасти европейский Disneyland, в результате чего приобретенные им акции обесценились на четверть.

Тем не менее, принц владеет одним из самых больших пакетов акций XX Century Fox, гостиницами Savoy в Лондоне и Plaza в Нью Йорке. Вместе с Биллом Гейтсом он является совладельцем сети отелей Four Seasons. По словам представителя Алексея Хотина, которому принадлежит московский отель, расположенный в комплексе «Москва», акционер «Югры» и принц уже встречались и обсуждали различные бизнес проекты.

Комментарии (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера