При виде полиции итальянский сыр превращается в матрешек.

В Москве появилась «умная» реклама
Здесь и сейчас
21 мая 2015
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Владелец лавки итальянских продуктов Don Giulio Salumeria разместил в Москве сити-формат с рекламой, которая «не хочет, чтобы ее видели». Конструкция оснащена технологией распознавания лиц, которую изменили на распознавание полицейской формы. Видео, как работает эта реклама, было опубликовано в ютуб-аккаунте лавки Don Giulio.

Как объясняют в видео, в обычном состоянии сити-формат демонстрирует рекламу лавки Don Giulio с итальянскими деликатесами, но для тех «кому не стоит ее видеть» – она меняется на рекламу магазина «Лучшие матрешки». Сам сити-формат размещен в 250 метрах от здания МВД. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.