Пожар в московском метро могли устроить крысы, власти ищут виноватых среди чиновников

Здесь и сейчас
6 июня 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Утром 6 июня московское метро снова работало с перебоями. Поезда на «красной» ветке ходили с увеличенным интервалом. К 11 часам ситуация нормализовалась. Однако в транспортном комплексе столицы уже ищут виноватых. Пожар в московском метро, который произошел накануне, может стать причиной громких отставок.
В 10:30 поезда на «красной» ветке в московском метро начали ходить по расписанию. Работа столичной подземки нормализовалась только сутки спустя после возгорания силового кабеля в перегоне между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина». В утренний час пик, пассажирам снова пришлось, едва ли не штурмом, брать поезда: интервалы между ними, по свидетельствам очевидцев, иногда доходили до 18 минут. «Устанавливали новое оборудование на поврежденном участке», – пояснили в пресс-службе столичной подземки.

Несмотря на вентилирование туннелей, сегодня утром в метро все еще пахло гарью. Накануне, из-за возгорания кабеля, движение на Сокольнической линии было полностью остановлено –  были закрыты все шесть станций красной ветки. Эвакуация длилась несколько часов. Тысячи человек опоздали на работу, десятки – пострадали. Об их количестве до сих пор приходит противоречивая информация. По разным данным, пострадали от 75 до 89 человек. Около двадцати из них, до сих пор, остаются в больницах.

К полудню движение было восстановлено, но затем на «красной» ветке снова возникло задымление, правда, не такое сильное. Кроме того, на полчаса, тоже из-за технических проблем было остановлено движение на «серой» линии.

Месяц назад на «фиолетовой» ветке произошел аналогичный случай. Тогда замначальника службы тоннельных сооружений получил выговор, а прокуратура Москвы потребовала устранить нарушения. Вряд ли вчерашние происшествия связаны с халатностью сотрудников метрополитена – скорее всего, замыкание спровоцировали крысы», – считает ведущий аналитик УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Тем временем, в правительстве города, кажется, уже начали искать виноватых. Власти столицы уже создали специальную комиссию, которая займется расследованием ЧП на Сокольнической ветке. По сообщению «Интерфакса», своих постов могут лишиться главный инженер метрополитена, главный ревизор по безопасности движения поездов, а также главный энергетик.

Официальных комментариев на этот счет пока не поступало, однако, стоит отметить, сотрудник пресс-службы рассказала, что руководство московской подземки сегодня утром проводило оперативной совещание, которое тоже было посвящено вчерашнему ЧП. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.