Последняя телеграмма Индии. Дальше только электронная почта и смс

Здесь и сейчас
14 июля 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Это объясняют тем, что она приносит только убытки. Подробности расскажет корреспондент ДОЖДЯ Владимира Роменского.
На протяжении многих лет телеграф являлся основным средством связи для индийцев. 

В Индии насчитывалось 45 тысяч почтовых отделений, с которых можно было отправить телеграмму. Теперь их всего 75 на всю страну – с населением более чем в миллиард человек. Закрывают телеграфное сообщение, поскольку оно не рентабельно. Ежегодные убытки компании составляют 20 миллионов долларов.

Конечно не мало и тех кто решению отказаться от старомодного средства связи. В последние дни, уже после того, как было объявлено, что одно из старейших учреждений Индии закрывается, телеграфные пункты страны переживают наплыв желающих отправить сообщение по старинке. Однако даже эта демонстративная отправка сотен телеграмм не изменила ситуацию. Старые технологии задушил прогресс.

Шиам Лал Щокар, заместитель главного менеджера телеграфа: Если бы население активно пользовалось нашими услугами, нам бы не пришлось закрываться. У нас было бы достаточно доходов, и мы  бы продолжали работать. Сегодня люди все больше пользуются электронными письмами и sms-сообщениями, технологиями широкополосной передачи данных.

Очевидно, что сейчас телеграмма теряет свою актуальность и проигрывает другим средствам связи. 2006 года американская компания Western Union, передававшая текстовые сообщения по телеграфу в течение полутора сотен лет, прекратила оказывать эту услугу. «Почта России» по-прежнему оказывает услуги передачи телеграмм. Это достаточно комично, но телеграмму можно отправить и через интернет.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.