После «бегства» Дорофея продажи невских маскарадных выросли в разы

Здесь и сейчас
28 марта 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Татьяна Арно

Комментарии

Скрыть
Старорусское имя Дорофей сегодня вышло в лидеры по числу запросов в поисковых системах, порода кошек «невская маскарадная» стала самым популярным домашним животным, а глава государства впервые употребил нелитературное слово из интернет-сленга «котэ» (в переводе на русский «кот»), которое обычно используется офисными сотрудниками, живущими в социальных сетях.

Если коротко излагать фабулу, то сегодня утром со ссылкой на интернет издание «Собеседник» появились публикации об исчезновении президентского кота, при том, что сам хозяин животного находится в командировке в Дели на саммите БРИКС. «Мы никаких животных не ищем, это все «утка», никаких котов не пропадало», – сообщили «РИА Новости» в среду в управлении МВД по Одинцовскому району Московской области, чем внесли некую сумятицу в видовую принадлежность якобы пропавшего животного.

Фелинологи Москвы предположили, что всему виной известная мартовская активность котов. Но выяснилось, что Дорофей немолод и к тому же лишен мужского естества. В напряженной обстановке формирования будущего правительства Медведева история о «котэ» вызвала всплеск интернет-творчества.

«Я знаю, кто украл Дорофея» – фотография первого животного с президентом Обамой. Блогеры, в частности, предполагали, что кота переманили в команду Анжи, что у него трудные переговоры с лабрадором Кони или что Дорофей переходит в ряды несистемной оппозиции. Наконец, точку в истории поставил сам президент, сообщив в Twitter, что «котэ никуда не пропадал». Так или иначе, празднование первого апреля явно началось досрочно. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.