Почему пропала связь у «Билайна» и когда включат аварийный роуминг. Комментарий компании

06/06/2013 - 13:30 (по МСК) Мария Макеева

Поезда метро по-прежнему ходят с задержками. И вот уже час, как не все на связи пользователи «Билайн» в Москве обнаружили на экранах своих мобильных телефонов неприятную надпись «Нет сети». Что за проблемы со связью узнавали у представителя компании «Вымпелком»

Макеева: Что такое происходит со связью «Билайн»? Вот я, например, не могу пользоваться своим телефоном уже часа полтора. Сейчас мне это не нужно, я в эфире, но некоторое время назад это было довольно остро, и не я одна.

Анна Айбашева: Да, действительно, сегодня утром у нас был зафиксирован сбой в работе нашего коммуникационного оборудования. Но я хотела бы подчеркнуть, что этот сбой распространяется далеко не на всю Москву, а в зону аварии попали южная и северо-восточная части Садового кольца. Вот вы сейчас звоните тоже на мобильный телефон, наш офис находится на Садовом кольце, и вы слышите, что у меня телефон работает нормально. То есть в зону аварии попали, еще раз повторяю, к сожалению, те абоненты, которые находятся в данный момент на определенных территориях Садового кольца.

Макеева: То есть не на самом Садовом кольце. Мы довольно далеко от Садового кольца, ближе к центру, скажем так, близко к Кремлю. Страшно сказать, кто мог попасть в зону аварии.

Анна Айбашева: Южная и северо-восточная часть Садового кольца. Видимо, базовая станция, которая обслуживает ваш телефон, находится где-то рядом с зоной этой аварии.

Макеева: В этот момент в аппаратную вбежал главный редактор. Вы это не слышите, наши зрители тоже не слышат, а я-то слышу как он страшно закричал, что у него все утро не работал телефон вообще и он перемещался в это время из разных частей Садового кольца, из одной в другую. Когда, в любом случае, вы надеетесь ликвидировать вот эти технические неполадки и мы сможем поговорить с главным редактором по телефону, например?

Анна Айбашева: Я надеюсь, что вы сможете связаться с вашим главным редактором примерно через час, потому что, по нашим ожиданиям, в 13:00 эту аварию должны устранить. Но я также хотела отметить, что мы уже направили соответствующее обращение в Роскомнадзор для того, чтобы включить аварийный роуминг. Совместно с Роскомнадзором была разработана процедура аварийного роуминга, когда в течение определенного времени у одного и операторов отсутствует связь, у него включается аварийный роуминг. То есть абонент может воспользоваться на тех же условиях связью другого оператора, только для этого ему нужно обязательно перегрузить телефон и выбрать другого оператора в ручном режиме. Сейчас мы направили соответствующее обращение в Роскомнадзор.

Макеева: Спасибо.

Также по теме
    Другие выпуски