Почему «Яндекс.Телефон» провалился в продажах? Объясняет эксперт по мобильным технологиям MobileIMHO
«Яндекс.Телефон» не пользуется спросом у российских покупателей. За месяц было продано не более 500 гаджетов. Об этом со ссылкой на данные компании GFK сообщают «Ведомости». Почему телефон провалился в продажах, рассказал эксперт по мобильным технологиям, создатель YouTube-канала MobileIMHO Андрей Соловьев.
Соловьев рассказал, что главная причина провала телефона от «Яндекса» — это ценовая политика. По его мнению, эта модель телефона находится в сегменте рынка, который насыщен аналогичными гаджетами с ощутимо более низкими ценами. Кроме того, эксперт отметил, что смартфон продается только через платформы онлайн-ритейла, что лишает покупателя ознакомиться с ним вживую. Соловьев считает, что характеристики «Яндекс. Телефона» соответствуют требованиям рынка, которые были актуальны более года назад, а его уникальность заключается только в программной надстройке от «Яндекса», которая доступна к использованию и на других, более технологичных смартфонах компаний-конкурентов.
Соловьев подчеркнул, что «Яндексу» для увеличения продаж необходимо в первую очередь пересмотреть ценовую политику. Он также отметил, что для закрепления позиций на рынке необходимо вывести смартфон в ритейл.
Фото: Артем Геодакян/ТАСС