«Они уже продают очки со встроенной камерой»: как Snapchat планирует вернуть отнятый Facebook и Instagram рынок

Компания Snap, владелец мессенджера Snapсhat, стремительно теряет в цене. Во время выхода на биржу в марте ее капитализация составляла $24 млрд, а сейчас только $15 млрд. Ранее основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи отказались от сделки с компанией Facebook, которая предлагала за сервис $3 млрд. Как выживает сервис в условиях жесткой конкуренции, рассказал специальный корреспондент  Republic Дмитрий Филонов.

Фото: Dado Ruvic/Reuters

«Facebook  и Instagram являются главными конкурентами Snapchat. Когда Facebook хотел купить Snap, ему его не продали и он решил сделать очень простую вещь – скопировать все его функции», — рассказал он.
Как отметил Филонов, после того, как Facebook «нанес ответный удар»  и запустил Instagram Stories, их аудитория быстро превысила суммарную аудиторию Snapchat. Функционал Facebook и Instagram гораздо шире, чем у Snapchat. Кроме того, как заметил Филонов, «переход на другой мессенджер – это достаточно сложный процесс». Таким образом, Snapchat столкнулся с проблемой того, что он не может перетянуть на себя клиентскую базу FB и Instagram, так как не может предложить уникальных и интересных функций.  

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю