Оксана Дмитриева: Под управлением Шойгу Московская область, как и МЧС, эффективна не будет

Здесь и сейчас
5 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» объяснила, почему сомневается в способности Сергея Шойгу решить экономические проблемы Подмосковья.
Ольга Писпанен: Как вы думаете, назначение Шойгу - верный шаг?

Оксана Дмитриева: Я считаю, что должны быть выборы губернаторов. Особенно после того как объявили о том, что будут выборы губернатора.

Писпанен: Наверное его и назначили так быстро.

Дмитриева: Я думаю, что назначили так быстро потому, что не было уверенности что на свободных демократических выборах..

Писпанен: Мы видим, что творится в Ярославле, в Черноголовке.

Дмитриева: Это понятно. У меня не было никаких иллюзий. Я вынуждена была анализировать работу в МЧС, в том числе и с точки зрения финансов. Поэтому у меня не было никаких иллюзий по поводу эффективности их работы.

Дмитрий Казнин: А если коротко?

Дмитриева: Бюджет МЧС уже был сравним с бюджетом Пограничных войск. При этом очень большие расходы и малая эффективность. Особенно по части пожарной охраны. То есть они брали на себя все большие и большие функции с которыми, в общем-то, не справлялись.

Писпанен: Вроде бы 5 триллионов в прошлом году отправили в Подмосковье на пожарную ситуацию. 

Дмитриева: Нет, 5 триллионов не могли направить. Это почти 3,5 бюджета Минобороны. Поэтому этого не могло быть. Я не знаю, сколько отправили в Московскую область. Я не знала, что сегодня назначат Шойгу, иначе бы посмотрела бюджет.

Казнин: Вы думаете, что он будет неэффективен на этом посту?

Дмитриева: Я не думаю, что он будет эффективен.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.