"Булгария": возраст имеет значение?

Здесь и сейчас
11 июля 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

"Количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельно" - в таких выражениях Дмитрий Медведев сегодня оценил парк речных судов. В ближайшее время стоит ждать масштабных встрясок всей отрасли. В том числе - отзыва лицензий у частных перевозчиков.

О ситуации в российском судоходстве рассказывает Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии.

Казнин: Скажите, какова ситуация в Москве? Эксплуатируются ли в Москве старые суда, которые могут тоже пойти на дно?

Шпилько: Значит, во-первых, я в данном случае выступаю как председатель Комитета по туризму Москвы и хочу сказать следующее, что если брать на примере нашей столицы, то всего по маршруту, связывающему Москву и другие города, прежде всего Санкт-Петербург, ходит порядка от 50 до 70 круизных речных судов в течение сезона. И абсолютное большинство из этих судов - это все суда, построенные не более чем 20-30-летней давности. Многие из них прошли не только капитальный ремонт, но и реконструкцию, совсем недавно инаугурацию прошел «Петр Чайковский», и практически такие суда этой серии, то судно, которое затонуло, они на этих маршрутах, в общем, не используются. Конечно, из тех же волжских городов в Москву заходят, в том числе, и суда постройки порядка 40-50-летней давности. Но если говорить о москвичах и об иностранных туристах, то они в основном путешествуют, как я уже сказал, на круизных судах, срок постройки которых, как правило, не превышает 20-30 лет.

Писпанен: Сергей Павлович, а скажите, пожалуйста, как выяснилось, там была совершенно вопиющая история с продажей вот этих тур-путевок на этот лайнер. Оказывается, 30 детей были записаны с одним днем рождения практически, то есть 30 декабря такого-то года. Это значит, у них не было никаких документов. Можно ли вообще в принципе продавать тур-путевки детям без документов?

Шпилько: Конечно, нет. Это все, в общем-то, как показывают даже те данные, которые публикуются в прессе, такое количество нарушений, и технических, и с точки зрения технологии продаж туристского продукта, экскурсионного, что здесь, как говорится, комментарии излишни. Просто это предмет уже другого расследования.

Казнин: Следует ли ожидать ужесточения сейчас правил безопасности на Москве-реке в навигации, во время навигации между Москвой и Петербургом? Будут ли сейчас проверяться заново суда, которые ходят?

Шпилько: Я очень извиняюсь, просто ничего не слышно у меня.

Казнин: Спасибо.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия