Норман Фостер снова не будет реконструировать центр Москвы. Пушкинский музей обойдется без креатива

Здесь и сейчас
16 августа 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Воскобойникова: Компания прославленного британского архитектора Нормана Фостера вышла из проекта по реконструкции Пушкинского музея. Об этом сообщило британское издание Art Newspaper. За пару дней до появления публикации стало известно, что главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов потребовал от архитектора Фостера защитить его проект, а именно курировать его до окончательной сдачи, или же отказаться от него совсем. При этом в архитектурном бюро британца заявили, что письмо об отказе заниматься Пушкинским музеем и его окрестностями было направлено директору музея еще в начале июня. Марина Лошак, возглавляющая сейчас государственный музей сообщила, что переговоры с Фостером и его коллегами продолжаются и сейчас.

Проект Фостера, предложившего построить музейный городок, выбрали еще четыре года назад, но работа практически не сдвинулась с места. В Архитектурном совете намекнули, что если так и пойдет, придется проводить новый конкурс. В музейном квартале, который до сих пор находится в разработке, должно было разместиться и огромное хранилище фондов. Музейщики давно уже жалуются, что все запасники переполнены. Но даже к 100‑летию Пушкинского, которое отметили в 2012, ничего, кроме деревянного макета, так и не появилось. Архитектор Сергей Ткаченко — один из победителей конкурса, на который российский бюджет готов был потратить около 20 миллиардов рублей, сообщил, что финансирования пока так и не началось. Координатор организации «Архнадзор» Рустам Рахматуллин, рассказал, что это далеко не первая неудача британского архитектор

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.