«Не надо привлекать сюда супер-политику». Юрий Припачкин о предложении исключить ДОЖДЬ из кабельного пакета

Здесь и сейчас
28 января 2014
Поддержать программу
Ведущие:
Мария Макеева
Теги:
СМИ

Комментарии

Скрыть

Отключить телеканал ДОЖДЬ от вещания. С таким предложением 28 января выступил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. Основание – опрос на сайте телеканала во время программы «Дилетанты», посвящённой 70-й годовщине полного снятия блокады с Ленинграда.

Вопрос вызвал очень бурную реакцию, в первую очередь, у депутатов Госдумы и прокремлевских молодежных движений. Вопрос провисел на сайте примерно десять минут, потом его убрала с сайта интернет-редакция сайта ДОЖДЯ до какой-либо реакции извне, посчитав вопрос некорректно сформулированным.

Накануне главный редактор телеканала ДОЖДЬ Михаил Зыгарь опубликовал сайте ДОЖДЯ колонку, в которой сообщил, что «телеканал не ставил целью никого оскорбить, и что опрос по нашей оценке, просто средство, а цель – кампания по дискредитации ДОЖДЯ».

Эта кампания продолжается и набирает обороты, свидетельством чему является и инициатива Юрия Припачкина (об исключении ДОЖДЯ из кабельных сетей). «У меня возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования», – такое первое объяснение дал президент Ассоциации кабельного телевидения России. А вот какой комментарий он дал ДОЖДЮ:

Юрий Припачкин: Иногда возникают ситуации, когда у операторов есть темы, которые не описаны законодательством. Сейчас, в связи с последним скандалом вокруг ДОЖДЯ, когда ряд абонентов обращается к операторам и говорит, что они не хотят подписываться, потому что они не хотят платить деньги за канал, который объявляет себя Optimistic Channel, а по факту очень часто занимается провокациями, возник вопрос: какое право операторов самостоятельно отключать или выключать те или иные каналы. Поэтому встало обсуждение, в рамках которого многие операторы говорили о том, что есть социальная ответственность, есть понимание того, что когда абоненты не хотят платить, операторы  не обязаны держать у себя такого рода канал. Поэтому речь зашла не столько о ДОЖДЕ, хотя это уже достаточно неприятная ситуация, сколько вообще о системе взаимоотношений между операторами, которые осуществляют функцию доставки контента, который кто-то производит, и на них тоже ложится часть ответственности за то, что эти люди недовольны очень часто бывают тем или иным контентом. Но они отключаются. Если у оператора происходит массовое отключение абонентов, которые не хотят смотреть тот или иной продукт, что он должен делать? Наверное, наступает порог, когда он должен сказать производителю контента: вы знаете, вас не смотрят, я вас выключу. Не надо привлекать сюда какую-то супер-политику, но когда люди реагируют, мы обязаны прислушиваться. Никто не будет поддерживать падение абонентской базы для того, чтобы нести ненужные затраты. 

Фото: РИА Новости/Валерий Левитин

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия