Не договорились. Оппозиция недовольна маршрутом шествия 2 марта, согласованным мэрией

Здесь и сейчас
25 февраля 2013
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков

Комментарии

Скрыть

Мэрии и организаторам «социального марша» намеченного на 2 марта пока не удалось согласовать маршрут шествия. Власти Москвы заявили, что готовы согласиться на акцию, которая закончилась бы митингом на проспекте Сахарова.

Оппозиция настаивает на другом маршруте и финальной точке. Проблем с согласованием запланированной акции не будет, заверяют в столичном руководстве.

Правда, в том случае если активисты согласятся пройти по уже привычному маршруту. Однако организаторы «социального марша» пока на это не согласны. Как напомнил сегодня отвечающий за безопасность в мэрии Алексей Майоров, оппозиционеры планировали провести шествие от Сретенского бульвара и закончить его митингом на Тверской площади.

Мы предложили практически тот же самый маршрут, но в другую сторону от Пушкинской по одной стороне Бульварного кольца до проспекта имени академика Сахарова. Если организаторы согласятся на это, то никаких проблем с согласованием не будет, заявил Майоров. При этом он подчеркнул, что в настоящий момент никаких переговоров власти Москвы с оппозицией не ведут. В этом просто нет смысла, заявил чиновник. Однако, по словам устроителей акции, сесть за стол переговоров сотрудникам мэрии придется – на такой маршрут они не согласны.

Сахнин не исключил, что мэрия сознательно отказывает оппозиции, чтобы потянуть время. Отсутствие решения о маршруте не дает организаторам начать подготовку к мероприятию. Власти столицы в свою очередь упирают, на то, что в этот день пройдут в центре города и другие мероприятия.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.