«Натали Турс» аннулирует все туры. Что делать пострадавшим туристам?

Рассказывает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина
04/07/2018 - 15:00 (по МСК) Григорий Алексанян

Компания «Натали Турс» аннулирует все оплаченные туры, заявил генеральный директор Владимир Воробьев в эфире «Эха Москвы». По его словам, «из-за негативной информации» в последние несколько дней «Натали Турс» не может исполнять обязательства перед партнерами, поэтому у нее нет другого выхода. При этом он отметил, что туроператор пока не приостанавливает деятельность. Неделю назад в «Натали Турс» сообщили об отмене нескольких чартерных направлений «из-за низкой рентабельности». СМИ позже писали, что компания задолжала зарубежным партнерам десятки миллионов долларов. Что произошло с крупным туроператором, и кто может рассчитывать на компенсацию, обсудили с пресс-секретарем Российского союза туриндустрии Ириной Тюриной.
 

Тюрина рассказала, что история финансовых проблем компании «Натали Турс» довольно давняя. Проблемы были в первую очередь связаны со сложностями на туристическом рынке, которые сегодня отмечает большинство экспертов. Кроме того, аналитики были в курсе проблем внутри «Натали Турс» еще с момента закрытия авиакомпании «Трансаэро».

По словам Тюриной, выход из туристического бизнеса — довольно трудный процесс, а выплата денежных средств и компенсаций недовольным клиентам не может начаться без полной остановки деятельности компании. Тюрина считает, что если генеральный директор «Натали Турс» Воробьев заявляет о том, что возможность в скорейшем времени выплатить долги клиентам у компании есть, следовательно, можно было обеспечить организацию поездок и перевод денег зарубежным отелям. По ее мнению, это также вызывает опасения, что компания не сможет обеспечить возврат средств всем своим клиентам.

Фото: ИТАР-ТАСС / Антон Новодережкин

Другие выпуски