Народный "люкс": Maserati за €55 тыс

Здесь и сейчас
19 мая 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть

В последнее время компании, которые выпускают автомобили класса "люкс" становятся все ближе к народу. Производят наряду с дорогими машинами и бюджетные. Хотя для среднего класса автомобиль стоимостью, например, в 2 млн рублей с трудом можно назвать недорогим.

И тем не менее, в борьбе за покупателя, компания Maserati к 2013 году обещает старт продаж автомобиля стоимостью в €55 тыс. Если учесть, что стоимость авто этой марки может достигать и 5 млн рублей, то новинку, наверное, можно назвать "бюджетной".

Почему компании-производители дорогих машин все чаще выпускают более дешевые модели, обсудим с директором по продажам Maserati Максимом Коробченко.

Казнин: Почему вдруг решили в последнее время компании-производители таких люксовых автомобилей выпускать бюджетные машины?

Коробченко: Дело в том, что, как и любой компании, ей требуется развитие с течением времени. На данном этапе модельный ряд Maserati не очень обширный, насчитывает только три модели, как вы правильно подметили, стоимостью от 5 млн. рублей. Так как каждый новый автомобиль требует все больше и больше вложений в его технологическое оснащение, разработку новых систем как электроники, так и безопасности, новых технологий двигателей, в том числе, гибридных технологий, соответственно требует увеличения, в том числе, объемов производства, для того, чтобы окупить затраты на создание нового автомобиля. А для того, чтобы оправдать увеличенные объемы производства, нужно создавать те продукты, которые будут на рынке наиболее востребованы. На данном этапе развития – это показал пример многих других конкурирующих компаний – нужно расширять модельный ряд в различные сегменты. Вы справедливо подметили, что Maserati планирует к 2013 году выпустить на рынок автомобиль, который будет в Европе номинироваться по стоимости от 55 тысяч евро.

Писпанен: Скажите, пожалуйста, это не девальвирует каким-то образом сам бренд? Все привыкли – Maserati, эге-гей. Это богато, что называется. А тут – раз, и вполне себе топ-менеджеры среднего звена будут себе приобретать такие. Тем более, в кредит какой-нибудь, лизинг или еще как. Это уже не будет такой вот мечтой голубой – или красной.

Коробченко: Вы абсолютно правы. Эта мечта может быть не только голубой и красной, но и желтой, белой, практически любого цвета. Я позволю себе не согласиться, что это девальвирует каким-то образом. Я считаю, что это в большей степени, наоборот, приближает для многих топ-менеджеров возможность прикоснуться к прекрасному.

Писпанен: Так когда прекрасного много, оно перестает быть прекрасным, оно становится общеместным.

Коробченко: Его не будет много в любом случае. Это не будут сотни тысяч автомобилей, миллионы автомобилей, как производят многие мировые концерны.

Писпанен: Как АвтоВАЗ будет штамповать Maserati.

Коробченко: Ни в коем случае. Тогда Maserati растеряет ореол своей эксклюзивности и исключительности. Но в любом случае, этот автомобиль будет в полной мере Maserati с точки зрения качества, технологичности и самых современных инноваций, которые в нем применяются.

Казнин: А в России кто будет покупать, на ваш взгляд? Понятно, что очень дорогие автомобили покупают десяток – два десятка в России, в том числе.

Писпанен: Стоят в очереди, я знаю, перекупают эту очередь. Это подогревает интерес.

Казнин: Это является знаком, отличие. А вот этот бюджетный автомобиль?

Коробченко: Еще раз вернемся – он условно бюджетный. Это дорогой автомобиль.

Писпанен: Для многих российских чиновников это вполне себе бюджетный автомобиль будет.

Коробченко: Вы правы. Тем не менее, он ориентирован на тех клиентов, которые на данном этапе сегодня приобретают автомобили сегмента Е. Это Mercedes Е-класса, BMW 5-й серии, Jaguar…

Писпанен: Почти вся Москва ездит на таких.

Коробченко: Те автомобили, которые оснащаются двигателем более 400 лошадиных сил, потому что априори Maserati оснащается двигателем более 400 лошадиных сил. То есть этот топ-сегмент.

Казнин: Скромные Maserati будут стоять на стоянке у министерств и районных УВД.

Писпанен: Раньше пытались пересадить на «Волги» депутатов Госдумы, теперь можно пересаживать спокойно на Maserati.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия