Начальник подземки выгнал "Яблоко" из метро

Здесь и сейчас
25 ноября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
"Яблоко" убирают из метро. Негодную, по версии избиркома, политическую рекламу решено снять, а ведь партия по сути всего лишь вспомнила один популярный политический анекдот про овощи и умело применила эту тему к себе.

Роменский: В московском метро оппозиции не место. Единственной партией, которой удалось там разместить агитационные материалы, оказалась партия «Яблоко». Однако ее призыв увидели немногие. Наклейки с партийным лозунгом очень быстро сняли. Причем, решение убрать эти материалы со слоганом «Надоели овощи – голосуй за «Яблоко» было принято лично руководителем столичной подземки Иваном Бесединым. В начале ноября на 85 станциях появились наклейки «яблочников». Сразу после этого в компанию, с которой оппозиционеры заключили договор о размещении рекламы, пришло письмо от главы метрополитена. В нем Беседин потребовал согласовать размещение каких-либо информационных материалов предвыборного характера с департаментом СМИ и рекламы города Москвы, а также с руководством метрополитена.

Тогда «Яблоко» подготовило новые макеты стикеров с более нейтральными лозунгами, однако в столичном правительстве заявили, что они согласовывают коммерческую рекламу. Руководство метрополитена в свою очередь отказалось заверить новые агитационные материалы. «Там дали понять, что никакой агитации «Яблока» в метро не будет. А если компания не понимает русского языка, то работать в подземке ей не получится», - рассказал «Коммерсанту» пресс-секретарь партии Игорь Яковлев. По мнению лидера партии Сергея Митрохина, на метрополитен оказали давление «единороссы» и мэр столицы.

Митрохин: Это связано, конечно, с нежеланием «Единой России» терпеть рекламу оппозиционной партии в подконтрольных ей учреждениях. Думаю, что прямая команда идет от Собянина, непосредственного начальника Беседина. Вертикаль берет под козырек. Начались такие репрессии. До этого кампания шла более-менее прилично, препятствий не было, сейчас они начались. Мы как раз планировали массированную рекламу в метро, по нам нанесли удар накануне выборов, когда у нас есть возможность резко повысить нашу рекламную активность в Москве. Мы на это рассчитывали, теперь эта возможность пресечена. Видимо, власти боятся, что у нас слишком быстро, с их точки зрения, растет рейтинг.

Роменский: Как отмечает пресса, разместить в метро агитацию не удалось не только «Яблоку», но и «Справедливой России». В этой партии подготовили лозунги: «За Москву без жуликов и воров» и «Справедливость нужна каждому». Однако в подземке им заявили, что любая политическая реклама запрещена. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.