На авиарынке наступает очередной топливный апокалипсис

Здесь и сейчас
10 октября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
К концу октября в российских аэропортах опять начнется коллапс - улететь будет невозможно и все из-за проблемы, которую не удалось решить с лета.

Сейчас все участники рынка готовятся к топливному апокалипсису. Например, топливно-заправочные комплексы, которые находятся в аэропортах уже меняют ценники.

Как пишет "РБК Дэйли", иностранные авиакомпании уже перестали заправляться в московских аэропортах, серьезно упали объемы биржевых торгов авиатопливом - с 1 по 7 октября через биржу не было продано ни тонны топлива. Только за сентябрь стоимость топлива в аэропортах выросла на 20%.

Первый тревожный звонок прозвучал в начале сентября, когда крупнейшие московские аэропорты остались практически без керосина. Тогда Владимир Путин пообещал распечатать резервный фонд, однако до сих пор этого не произошло.

Прогнозируют, что летать россияне перестанут к концу сентября. Единственный шанс, что цены не взлетят катастрофически, только в том, что наступает период, когда люди летают меньше и реже. На остальное надежд нет.  

Гусаров: Ситуация с обеспечением авиаотрасли авиационным топливом просто катастрофическая. С сентября месяца, когда появилась в прессе эта тема, собственно, ничего не изменилось, только все ухудшилось, несмотря на увещевания чиновников высокого ранга. Ничего для улучшения ситуации, к сожалению, не сделали нефтяники. Все это может привести к печальным последствиям. Одна только надежда – хотя это малое успокоение – что сейчас наступает низкий осенний сезон, и просто объемы авиаперевозок сами по себе падут, а значит и снизится потребность в авиакеросине. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.