Минтранс предложил отдать метро в частные руки

Здесь и сейчас
15 июня 2011
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть

Частное метро в Москве, возможно, перестанет быть исключением — это следует из законопроекта, который, по данным газеты "Коммерсантъ", подготовлен Минтрансом. 

Частные компании смогут строить новые ветки метрополитена, поставлять вагоны и перевозить пассажиров. По крайней мере это не запрещает новый закон, который разработал и опубликовал минтранс. Если учесть, что российское метро не только транспорт, но и стратегический объект, новость звучит революционно.

О сотрудничестве можно было говорить и раньше. Так, в станцию метро "Мякинино" ЗАО "Крокус" вложил 600 млн рублей. Но станция находится в управлении города, а компания получила лишь косвенную выгоду — прирост посетителей в "Крокус Сити".

Законопроект изменит ситуацию. Частные компании смогут получать выгоду от перевозки пассажиров.

По планам Минтранса в 2014-2015 годах коммерсантам доверят строительство ветки, она соединит станции "Савеловская", "Динамо", "Полежаевская" и "Деловой центр".

Компания Hyundai уже долгое время ведет переговоры с московским правительством, предлагает кредиты корейских банков, поставки вагонов, проектирование и строительство линий. Пока переговоры ничем не закончились, мэрия опасается передавать стратегический объект в частные руки.

Законопроект, разработанный Министерством транспорта, комментирует Константин Гологрудов, руководитель проектов по подвижным составам Hyundai.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.