Минтранс предложил отдать метро в частные руки

Здесь и сейчас
15 июня 2011
Поддержать программу
Ведущие:
Мария Макеева

Комментарии

Скрыть

Частное метро в Москве, возможно, перестанет быть исключением — это следует из законопроекта, который, по данным газеты "Коммерсантъ", подготовлен Минтрансом. 

Частные компании смогут строить новые ветки метрополитена, поставлять вагоны и перевозить пассажиров. По крайней мере это не запрещает новый закон, который разработал и опубликовал минтранс. Если учесть, что российское метро не только транспорт, но и стратегический объект, новость звучит революционно.

О сотрудничестве можно было говорить и раньше. Так, в станцию метро "Мякинино" ЗАО "Крокус" вложил 600 млн рублей. Но станция находится в управлении города, а компания получила лишь косвенную выгоду — прирост посетителей в "Крокус Сити".

Законопроект изменит ситуацию. Частные компании смогут получать выгоду от перевозки пассажиров.

По планам Минтранса в 2014-2015 годах коммерсантам доверят строительство ветки, она соединит станции "Савеловская", "Динамо", "Полежаевская" и "Деловой центр".

Компания Hyundai уже долгое время ведет переговоры с московским правительством, предлагает кредиты корейских банков, поставки вагонов, проектирование и строительство линий. Пока переговоры ничем не закончились, мэрия опасается передавать стратегический объект в частные руки.

Законопроект, разработанный Министерством транспорта, комментирует Константин Гологрудов, руководитель проектов по подвижным составам Hyundai.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия