Минобороны против «Фонтанки»: главред издания — о претензиях ведомства за статью о сбитом российском пилоте

6 февраля, 13:09 Денис Катаев
7 058 0

Министерство обороны обвинило издание «Фонтанка» в публикации личных данных летчика, сбитого в Сирии. В сообщении ведомства говорится, что «Фонтанка» превысила «пределы допустимого» в «погоне за цитированием». Александр Горшков, главный редактор «Фонтанка.Ру», прокомментировал заявление Министерства обороны.

Заявление Минобороны достаточно эмоционально: «Используя ставшие известными только в результате геройской гибели личные данные майора Романа Филипова, некто Д. Коротков (автор статьи), не стоящий и тени нашего офицера, получил доступ к его персональным финансовым отчетам». В министерстве также отметили, что российские военные защищают «этих граждан, готовых предать кого угодно за тридцать сребреников».

В свою очередь в «Фонтанке» сообщили, что сведения о военном удалось получить на сайте Минобороны. В редакции добавили, что не публиковали персональные данные Филипова, а раскрыли лишь информацию, которую предоставило само министерство.

Горшков обратил внимание, что «Фонтанка» не публиковала никаких персональных данных Филипова, в чем может убедиться каждый читатель интернет-газеты. Опубликованы были лишь данные, которые находились в сети в открытом доступе.

По мнению редактора, Министерство обороны на протяжении многих лет пользуется «дырявой базой», что позволяет любому желающему получить в руки всю информацию о военнослужащих. Он также заявил, что сейчас газета пытается выяснить, на каком этапе была допущена эта «дыра».

«Мы выполняли свою журналистскую задачу», — заключил Горшков, отмечая, что издание никаких угроз от Минобороны не получало. 

Фото: Jacob Valerio / Unsplash

 

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера