Минфин начал новый крестовый поход на наличность

6 июня 2012 Мария Макеева
2 115 1
Минфин обсуждает возможность введения рекомендации использовать безналичные расчеты при покупках на сумму более шестисот тысяч рублей. Замминистра финансов Алексей Саватюгин рассказал об этом в кулуарах Международного банковского конгресса.
Кроме этого выяснилось, что министерство – с министром во главе – вовсе не отказалось от идеи ввести обязательное и полное перечисление заработной платы на банковские карточки.
Министр финансов Антон Силуанов считает, что вопрос серого бизнеса, теневой экономики очень сильно связан с функционированием большого количества наличных.
До этого замминистра Алексей Саватюгин говорил о том, что на данном этапе развития платежных систем систем в России, безналичный расчет не является дешевле, удобнее и безопаснее много, например, карточных мошенничеств.
До этого Министерство финансов выступало с предложением переводить все зарплаты на пластиковые карточки. Прежде всего, это касается работников бюджетной сферы и госслужащих. Тогда это вызвало ряд скептических комментариев, опять же таки из-за неразвитости инфраструктуры.
Что касается рекомендаций по использованию безналичных расчетов при покупках на сумму от 600 тысяч рублей. Автосалоны, например, взимают большую комиссию при расплате пластиковой карточкой, поэтому большинство людей предпочитает покупать машины при помощи наличных. Если Минфин пролоббирует эти рекомендации, ситуация изменится, считает директор аналитического департамента инвестиционно-финансовой компании "Метрополь".
Остается дождаться официальных решений министерства финансов.
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера